Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 08.01.1970 (55 лет) Пол: Мужской Место жительства: Москва
Начальник АХО
55 100 RUR
Профессиональный опыт и навыки
с 11.09.2008 г. по 01.12.2014
ООО «ЦентрИнжЭнергоПроект» + ЗАО «Интертест»

Начальник АХО
(численность работников 170 человек)

Эксплуатация центрального и дополнительных офисов организации, представительства в республике Беларусь (кондиционирование, вентиляция, электрооборудование, ИТП, строительные работы, уборка прилегающей территории и пр.).
Работа с хозяйственными договорами. Предоставление бухгалтерии отчетных и закрывающих документов. Ведение электронного документооборота. Получение сертификатов СРО, ISO. Организация режимно - секретного подразделения. Проведение инвентаризации.
Административная работа (приказы, распоряжения, инструкции, ведение переписки, учет рабочего времени и пр.).
Планирование бюджета и его исполнение. Оптимизация затрат.
 Проведение и контроль работ по направлениям:
- Контроль и поддержание в рабочем состоянии систем жизнеобеспечения центрального офиса(собственность) и арендуемых помещений. Проведение технического обслуживания оборудования по регламенту(приточно - вытяжная вентиляция, система кондиционирования). Подготовка к осенне - зимнему периоду ИТП и систем отопления. Проведение аттестации оборудования и коммуникаций(вода, электричество) с сотрудниками МОЭК, Ростехнадзор, МОЭСК. Проведение проверок с СЭС, Пожарной инспекцией, АТИ ЦАО, Трудовой инспекцией.
- Строительные и ремонтные работы (перепланировка, установка гипсокартонных и мобильных перегородок, монтаж силовых и слаботочных сетей, освещения, вентиляции, кондиционирования, систем охранной и пожарной сигнализации, стояков канализации и пр.). Поиск подрядных организаций. Заключение договоров. Контроль и оптимизация выставленных смет. Контроль срока выполнения работ и их приемка. Выполнение мелкого ремонта офиса, без привлечения подрядчика, своими силами.
- Поиск помещений для аренды. Взаимодействие с арендодателем по техническим вопросам. Составление плана переезда и контроль его осуществления. Разработка плана рассадки сотрудников в новом офисе. Организация переездов. Проведение внутренних переездов своими силами. Заключение договоров. После переезда и сдачи арендодателю ранее арендованного офиса, отстаивание ранее перечисленного гарантийного взноса и согласование стоимости ремонта. Контроль оплаты, пролонгированние и пр.. Организация рабочих мест сотрудников.
- Корпоративный транспорт. Приобретение / продажа, страхование, постановка на учет, ремонт, оформление ДТП автотранспорта, проведение ТО, контроль оплаты бензина по топливным картам, выдача путевых листов и пр.
- Охрана офиса. Контроль работы охранников, технических средств СКУД, пожарной сигнализации.
- Охрана труда, пожарная безопасность, допуск в ДЭУ. Проведение инструктажей, составление инструкций, проведение обучения в РОСТЕХНАДЗОРЕ, контроль окончания срока действия удостоверений и переаттестация сотрудников, аттестация рабочих мест, согласование допусков в ДЭУ на подстанции и кабельные линии в МОЭСКе по Москве и области. Укомплектование средствами пожаротушения офисов, контроль сроков их проверки и перезарядки.
- Корпоративная мобильная связь. Договорная работа с оператором мобильной связи. Контроль оплаты. Подключение / отключение номеров, услуг и пр. Установление лимитов. Выдача сим карт, телефонов.
- Закупка ТМЦ. Сбор заявок и их согласование. Заключение договоров, контроль оплат, получение ТМЦ, распределение и учет ТМЦ. Изготовление промо продукции и приобретение подарков.
- Выполнение поручений генерального директора
- Взаимодействие с проверяющими органами
Руководство персоналом (12 человек).

С 01.09.2005 г. по10.09.2008 г.
ОАО «Консул»
Начальник АХО
(численность работников 1100 человек)

Обеспечение жизнедеятельности Холдинга, соблюдение производственной санитарии, противопожарной безопасности, экологическая работа на предприятии, руководство службой безопасности, контроль за исправностью оборудования.
Заключение Договоров с поставщиками товаров и услуг. Ведение переговоров, решение организационных вопросов.
Участие в разработке планов текущего и капитального ремонта основных фондов предприятия.
Составление бюджета. Обеспечение предприятия мебелью, хозяйственными и канцелярскими принадлежностями, контроль рационального использования материалов и средств.
Работа с проверяющими органами.
Руководство персоналом (20 человек).
Основное образование
1993-1999 г., Московский Государственный Институт Радиотехники, Электроники и Автоматики, г. Москва, квалификация инженер-конструктор.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
1985-1988 г. Специальное Городское Профессионально Техническое Училище № 19, Московская область, г. Серпухов, квалификация Электромонтажник 3-го разряда.
Знания и навыки
пользователь ПК. 1-С, Word, Excel, Интернет, AutoCAD. Работа с офисной техникой.
 
Закрыть