Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
23.04.1991 (34 года)
Пол: Мужской
Место жительства: Москва
Специалист по отчетности (Excel)
40 200 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Апрель 2014 — Июль 20151 год 4 месяца
ООО "Торговый дом Русьимпорт"
Москва, www.rusimport.ru/
Специалист группы введения базовых справочников
Работал в Департаменте планирования, анализа и информационного обеспечения компании «Русьимпорт»
В мои обязанности входило:
Ведение базовых справочников товаров, производителей, поставщиков, розничных федеральных сетей и сетей HoReCa, а также всех смежных справочников относящихся к базовым (торговые марки, бренды, микрозоны, краткие и полные ЕГАИСы, контракты поставок, алко-коды и множество других различных справочников).
-Мониторинг и корректировка данных в ERP системе (Navision) центрального справочника торговых точек( присвоения уникального кода, изменения направления продаж), а так же заливка КЛАДРа.
-Выгрузка отчетности: еженедельной, ежемесячной, квартальной, отчетности по контролю исполнения Приказов организации. Корректировка целевых показателей, проверка выгружаемой информации по товарам на наличие расхождений.
-Выполнение согласования карточек товара (проверка всех необходимых данных в базе), заливка прогнозов продаж и прочих различных показателей на оснований служебных записок.
- Взаимодействие с различными отделами и сотрудниками: продакт-менеджерами; импорт-менеджерами; с отделом маркетинга; руководителями Дивизионов; бухгалтерией; со всеми теми, кто участвует в организации цепочки поставки и реализации товара.
В течение всего времени проявлял себя как усердный, стрессоустойчивый, исполнительный, внимательный сотрудник, знающий свое дело и готовый обучаться. За время работы в компании получил значительное кол-во благодарностей за проделанную работу, неоднократно получал премии за успешную выполненные задачи вне рамок основных обязанностей.
Есть рекомендация непосредственно от моего руководителя Департамента планирования, анализа и информационного обеспечения компании Русьимпорт.
Июнь 2013 — Октябрь 2013
5 месяцев
ООО "Дешели Финанс"
Москва, www.desheli.com/
Оператор базы данных
- Работал в главном офисе Дешели в отделе развития, рекламы и PR.
В мои обязанности входило:
- Проект федеральной линии ( формирование базы данных, рассылка контактов франчайзинговым представительствам, взаимодействие с контрагентом о бесперебойности линии 8 800, а также переговоры по улучшению ее функциональных возможностей и контроль бесперебойной работы линии 8 800)
- Проект интернет лиды ( сортировка получаемых лид по представительствам, проверка качества, предоставляемых лид)
- Сбор данных у франчайзинговых представительств.
- Подготовка подробной отчетности по вверенным проектам.
В течение всего периода в компании проявил себя в качестве способного, усердного сотрудника. Проведенные мной исследования всегда были всесторонними, исчерпывающими и доскональными, а проверенные факты отличались точностью.
- В день приходилось корректировать, рассылать базу состоящую из 2 тыс. контактов по всем подразделениям.
- Отчётность строилась автоматически исходя из данных в базах.
Есть рекомендация непосредственно от моего руководителя Директора по рекламе и PR .
Ноябрь 2012 — Июнь 2013
8 месяцев
ОАО Мегалабс
Москва, www.megalabs.ru/
Специалист информационной базы
В мои обязанности входило поддержания информационной базы в (CRM-системе) в актуальном состояние для полноценного предоставления услуг колл-центром ( персональный помощник 0500 мегафон)
-внесения различной информации с официальных сайтов в систему для предоставления различных услуг (авиа. жд. расписание, билеты, заказ цветов, такси и много другое в рамках проекта)
-проверка данных различных организаций в базе на актуальность.
Основное образование
Среднее специальное год окончания 2010 ВАТ "Холмогорка" Менеджмент, Менеджер
Знания и навыки
MS Access VBA SQL Базы данных Проверка контрагентов Cистемы управления базами данных Ведение отчетности MS Outlook Деловая переписка Пользователь ПК Ведение переговоров Сбор и анализ информации MS Excel
Русский — родной
Английский — базовые знания —