Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
02.06.1985 (39 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Администратор, офис-менеджер
Профессиональный опыт и навыки
Июль 2007 — август 20092 года 2 месяца
Мегастандарт ООО, Автосалон "Автоимпорт"
Владимир, vw-autoimport.ru
Автомобильный бизнес
Офис-менеджер
Общение с клиентами, сопровождение продаж. Заключение договоров купли-продажи автомобилей, договоров заказа, страхование автомобилей, прием и переадресация звонков (мини АТС) в структурные подразделения предприятия, отправка и прием факсов, обработка входящей и исходящей корреспонденции, внутренний документооборот, ведение табеля учета рабочего времени, постановка/снятие с учета в налоговых органах ККТ, подготовка учет и выдача доверенностей.
Октябрь 2009 — июнь 2010
9 месяцев
Фасад Монтаж Гарантия ООО
Владимир, vladimir.kraspan.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование...
Секретарь-референт
Обеспечение приема, учета и регистрации документов. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс, переписка). Обеспечение порядка и организация рабочего места руководителей. Выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Июль 2010 — август 2014
4 года 2 месяца
МегаФон, ОАО
Владимир, www.megafon.ru
Телекоммуникации, связь...
Менеджер по административной работе
в подчинении 7 человек (секретарь, специалист по обработке документации, специалист складского учета, техник по эксплуатации зданий, механик, водители).
Должностные обязанности и достижения: Формирование бюджета для обеспечения жизнедеятельности отделения (Административный офис 1500м2 – 50 человек и офис по работе с корпоративными клиентами 200м2 – 10 человек) и контроль за его исполнением. Проведение тендеров. Заключение договоров и осуществление контроля за их исполнением: (аренды помещений, обслуживание газопровода, поставка газа, клинниговые услуги, договора поставки хозтоваров, проверка пожарного гидранта, дератизация офиса, обслуживание скв, расчет платежей по негативному воздействию на окружающую среду, ремонт офисных помещений, водоснабжение и энергоснабжение офисных помещений, страхование газовой котельной. Закрытие отчётного периода(своевременный сбор и проведение в корпоративной электронной системе SAP первичной бухгалтерской документации). Обеспечение работы по благоустройству и озеленению прилегающей территории (взаимодействие с представителями городской администрации, с арендодателями, организация субботников). Контроль ведения учёта поступления и движения ТМЦ(закупки в рамках бюджета). Контроль за работой по организациям и ведение архива Организация контроля за ведение документооборота. Работа со страховыми компаниями по страховым случаям. Организация выездных совещаний руковолителей. Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцелярских и хозяйственных товаров, контроль за работой уборщиц. Вызов и контроль за работой грузчиков (организация переезда офиса). Работа за секретаря в отсутствие (прием звонков, регистрация и распределение входящей/исходящей документации, протоколирование совещаний…) Организация корпоративных мероприятий.
Совмещение с должностью: Специалист по аренде, легализации и нормативному обеспечению объектов связи (Заключение и дальнейшее ведение договоров по объектам связи. Сбор, учет и обработка первичной бухгалтерской документации в системе SAP).
Сентябрь 2014 — июль 2015
11 месяцев
Панорама, ООО
Москва, unionbet.ru
Офис-менеджер
Прием и распределение входящих звонков, работа с входящей, исходящей корреспонденцией, бронирование гостиниц, билетов, подготовка документов для оформления виз, ведение табеля учета рабочего времени, покупка подарков на дни рождения, организация поздравлений, закупка канцелярских и хозяйственных товаров, оформление пропусков, контроль за работой уборщиц, взаимодействие с арендодателем, работа с курьерской службой, выполнение разовых поручений руководителя, подача чая/кофе.
Основное образование
Высшее 2002-2007 Российский университет кооперации, Москва Маркетинг, Маркетинг
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2007-2009 Владимирский институт бизнеса, Владимир Оценочная деятельность, Оценщик
Знания и навыки
Организация рабочих мест Закупка мебели Бронирование гостиниц Обеспечение жизнедеятельности офиса Заключение договоров Организация офисного переезда Аренда помещений Перепланировка офиса Управление бюджетом Организация деловых поездок Бронирование билетов Управление секретариатом закупка продуктов питания Закупка товаров и услуг Управление командой косметический ремонт помещений Визовая поддержка Управление документооборотом управление архивом Организация мероприятий Проведение тендеров SAP Управление персоналом Закупка оргтехники и оборудования Водительское удостоверение категории B MS Outlook Управление офисными водителями
Английский — базовые знания —