Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 17.06.1983 (41 год) Пол: Женский Место жительства: Краснодар, Краснодарский край
Юрист
Знания и навыки


Буркова Екатерина Александровна
Дата рождения: 17 июня 1983 г.
Гражданство: Россия
Телефон: +7 (918) 21-047-22
Эл. почта:
Семейное положение:
замужем
Желаемый график работы:
полный рабочий день
Образование
2000 - 2002 гг.
Анапский индустриальный техникум
Квалификация - юрист
Специализация «правоведение»
2002 -2006 гг.
Академия труда и социальных отношений (филиал в г.Краснодаре)
Квалификация - юрист
Специализация «юриспруденция»
Опыт работы
02.2013г. – 12.2013г.
Нотариус Абинского нотариального округа Толстолуцкая Л.Н.
Должность: технический работник
Работа в офисе с документами;
Ведение реестра нотариальных действий;
Подготовка проектов документов для удостоверения их нотариусом;
Ведение архива, составление описей документов;
Консультирование граждан по вопросам совершения нотариальных действий.
02.2011г. – 08.2007г..
ИП Демченко Г.М. (ООО «Ваш дом»)
Должность: юрисконсульт
Сопровождение сделок;
Выявление и минимизация правовых рисков, структурирование сделок;
Сопровождение сделок с недвижимым имуществом, оформление земельно-правовых отношений;
Составление договоров купли-продажи, мены, дарения объектов недвижимости между физическими и юридическими лицами.
2003г. –2007г.
Нотариус Абинского нотариального округа Саенко Т.А.
Должность: технический работник
Работа в офисе с документами;
Ведение реестра нотариальных действий;
Подготовка проектов документов для удостоверения их нотариусом;
Ведение архива, составление описей документов;
Консультирование граждан по вопросам совершения нотариальных действий.
07.2002г. – 07.2003г.
ИМНС России по Абинскому району
Должность: помощник государственного налогового инспектора отдела контроля применения ККМ, производства и оборота алкогольной и табачной продукции
Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
Регистрация входящей, исходящей документации;
Систематизация и хранение документов и текущего архива, работа с электронным архивом.
Профессиональные навыки и знания
Уверенный пользователь ПК — MS Office, Internet
Грамотная устная и письменная речь
Владение оргтехникой, мини АТС
Знание иностранных языков
Английский язык — базовые навыки
Прочее
Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
Исполнительность, пунктуальность
Стремление к развитию и профессиональному росту


 
Закрыть