Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
18.02.1963 (62 года)
Пол: Женский
Место жительства: Серпухов, Московская область
Менеджер по внутреннему туризму
24 800 RUR
Профессиональный опыт и навыки
январь 2010 — август 2015 (5 лет 2 месяца)Должность:
Оператор контакт центра.Оператор - кассир.
Компания:
Букмекерская компания.
Обязанности:
Прием ставок на спортивные и иные события по телефону (на предстоящие и текущие),
оформление заявок на выплату денег и претензий от игроков,
предоставление справочной информации игрокам по телефону.
апрель 2008 — август 2009 (1 год 5 месяцев)
Должность:
Оператор Телемарафона .
Компания:
ООО "Букмекерская контора МАРАФОН".
Обязанности:
Прием ставок на спортивные и иные события по телефону (на предстоящие и текущие),
оформление заявок на выплату денег и претензий от игроков,
предоставление справочной информации игрокам по телефону.
февраль 2007 — ноябрь 2007 (10 месяцев)
Должность:
Эксперт по работе с проблемной задолженностью .
Компания:
ЗАО "Секвойя Кредит Консолидейшн".
Обязанности:
Работа с досье top-50 российских банков;
проведение телефонных переговоров с целью взыскания задолженности;
консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности;
принятие экспертных решений по досье.
ноябрь 2005 — ноябрь 2006 (1 год 1 месяц)
Должность:
Специалист отдела по сбору задолженности. Специалист отдела телемаркетинга .
Компания:
ООО "РУСФИНАНС".
Обязанности:
Работа с клиентами, у которых имеется задолженность по кредиту,
телефонное консультирование клиентов по вопросам погашения кредитов и задолженностей.
Работа с клиентской базой.
Работа с лояльными клиентами банка.
декабрь 2003 — октябрь 2005 (1 год 11 месяцев)
Должность:
Менеджер .
Компания:
Туристическая компания.
Обязанности:
Предоставление справочной информации по телефону,
продажа туров по массовым направлениям (Москва, Подмосковье, Россия, Абхазия, Турция, Египет, ОАЭ и т.п.),
обслуживание корпоративных и индивидуальных клиентов,
организация и проведение корпоративных мероприятий,
заключение договоров,
работа с рекламой,
выполнение функций секретаря.
июль 2003 — декабрь 2003 (6 месяцев)
Должность:
Менеджер отдела продаж.
Компания:
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕАТР "САТИРИКОН" ИМЕНИ А. РАЙКИНА.
Обязанности:
Продажа театральных услуг,
обслуживание корпоративных и индивидуальных клиентов,
заключение договоров,
ведение отчетности.
Основное образование
Среднее специальное. 1980 год Учебное заведение: Профессиональное торговое училище Факультет: Свидетельство. Специальность: Продавец..
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2006 год - Тренинг продаж. Сертификат.. ООО"РУСФИНАНС"., г. Москва. 2005 год - Базовый тренинг для специалистов отдела по сбору задолженностей. Специальность - специалист отдела по сбору задолженностей. Сертификат.. ООО"РУСФИНАНС"., г. Москва 1999 год - Курсы менеджеров по туризму. Свидетельство. Специальность - менеджер по туризму, экскурсовод.. Ассоциация гидов-переводчиков и менеджеров туризма.
Знания и навыки
Профессиональные навыки:
Проведение успешных телефонных переговоров с различными категориями клиентов.
Консультирование клиентов по телефону.
Работа с клиентской базой.
Грамотная устная и письменная русская речь, четкая дикция, приятный голос.
Способность к четкой и ясной обработке информации.
Навыки по разрешению проблем, аналитические навыки.
Позитивное, профессиональное и клиентоориентированное поведение.
ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook Express, Интернет).
Знание офисной оргтехники.
Опыт работы в call центре в офисе и на удаленном доступе (численностью до 150 человек) с различными графиками работы (5/2, 2/2, 3/3, сутки/трое и ночные смены).
Имею возможность предоставления рекомендаций.
Проведение успешных телефонных переговоров с различными категориями клиентов.
Консультирование клиентов по телефону.
Работа с клиентской базой.
Грамотная устная и письменная русская речь, четкая дикция, приятный голос.
Способность к четкой и ясной обработке информации.
Навыки по разрешению проблем, аналитические навыки.
Позитивное, профессиональное и клиентоориентированное поведение.
ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook Express, Интернет).
Знание офисной оргтехники.
Опыт работы в call центре в офисе и на удаленном доступе (численностью до 150 человек) с различными графиками работы (5/2, 2/2, 3/3, сутки/трое и ночные смены).
Имею возможность предоставления рекомендаций.
Английский (Базовый) —