Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
03.03.1962 (63 года)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Экономист ПЭО
65 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
06.2012–по н.вр. ООО «Альфа» (ЖКХ) Должность: экономист. Обязанности, функции: контроль за исполнением финансовых обязательств по Государственным контрактам (госзаказам) и Договорам с госорганами Москвы. Контроль исполнения план-факта бюджета. По итогам работы за месяц составление актов выполненных работ для выставления счетов, сверка с актами КС-2, КС-3. Тесное взаимодействие с заказчиком и субподрядчиком. Составление смет расходов на эксплуатацию, расчет численности и ПНР. Контроль за выполнением планового задания. Анализ плановой и фактической себестоимости оказываемых услуг. Расчеты затрат на работы и услуг для заключения договоров с контрагентами и субподрядчиками. Подготовка периодических отчетов руководству. Осуществление расчетов любого уровня в рамках деятельности организации по запросам и поручениям руководства. Работа с законодательными актами, постановлениями, распоряжениями, приказами, методическими и нормативными материалами по планированию, учёту и анализу деятельности предприятий. Рассылка нормативных документов для использования в работе на местах. Работа с корреспонденцией, ведение деловой переписки в рамках своей компетенции.08.2011–03. 2012 (8 мес.) СК «Капитал-Резерв» (страхование). Должность: экономист. Обязанности, функции: начисление причитающихся платежей по страховым продуктам, расчеты с физическими лицами, контроль за соблюдением финансовых обязательств юридическими лицами по договорам страхования, продление срока действия страховых полисов юридическим лицам.
05.2010–01. 2011 (8 мес.) ОАО ЛГЖТ, г. Люберцы, Московская область (отрасль ЖКХ). Должность: начальник планово-экономического отдела. Обязанности, функции: общее руководство отделом. Планирование деятельности предприятия, анализ результатов; ведение статистической отчетности. Контроль за соблюдением экономических показателей, за исполнением план-факта, тарифов, составление нормативных калькуляций, расчет себестоимости; регламентное изменение планово-расчетных цен. Ведение штатного расписания предприятия; расчет фонда заработной платы; расчет оплаты труда и премиального вознаграждения. Заключение договоров подряда, договоров с арендаторами и собственниками нежилых помещений. Участие в подготовке проектов нормативно-правовых актов, смет, договоров и иных документов в части компетенции ПЭО. Участие в проведении инвентаризации.
08.1993–05.2010 (16 лет) ФТС России, Москва (экономика, ВЭД, фискальное налогообложение). Должность: зам. начальника аналитического отдела экономического управления. Обязанности, функции: общее руководство отделом, экономическая и аналитическая работа. Практический опыт в части контроля за движением денежных средств и поступлениями в доход ФБ. Выполнение экономических расчетов и презентаций на их основе. Работа с БД (экономический мониторинг, анализ и прогнозирование выполнения плановых показателей и др.). Составление сводной отчетности. Работа с документами (деловое письмо, служебная переписка, подготовка проектов нормативно-правовых актов). Преподавание в ИПК Российской таможенной академии.
04.1987–04.1992 (5 лет) ГУГХ МОИК, г.Москва (ЖКХ). Должность: экономист отдела сводного планирования. Обязанности, функции: планирование контрольных показателей подчиненных подразделений, сбор и обработка отчетных данных, составление сводной отчетности, выполнение экономических расчетов, анализ результатов деятельности за отчетный период.
Основное образование
Высшее экономическое. Московский институт управления им. С.Орджоникидзе (в н.вр. ГУУ), 1990. Факультет «Организация и управление в строительстве и городском хозяйстве», специальность «Организация и управление в строительстве», квалификация «Инженер-экономист по организации управления».
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
РТА, ИПК, 2003. РАГС при Президенте РФ, 2007.
Знания и навыки
Создание аналитических таблиц. Планирование на основе контрольных показателей. Работа с БД. Мониторинг, анализ и прогнозирование выполнения контрольных показателей, составление сводной отчетности, подготовка аналитических материалов; работа с большими массивами данных; владение методом написания сводных таблиц на базе MS Excel с применением формул; администрирование служебной деятельности. Профессиональная работа с контрактами, сертификатами, лицензиями и иными юридическими документами в части контроля за соблюдением финансовых обязательств. Владею основами делопроизводства в соответствии с ГОСТ”ом.
Компьютер. Уверенное свободное пользование (эксперт). Работа в ОС Microsoft, Android. Отличное знание MS Office. Word/Exсel и доступные приложения – опытный пользователь. Составляю табличные алгоритмы на основе формул. Владею Internet, Outlook, работой с БД (Access, ORACLE), СПС Консультант Плюс и Гарант. С уверенностью осваиваю и работаю с ведомственными программными средствами. Владею навыком работы с офисной оргтехникой (мини-АТС, факс, сканер, копир и пр.).
Компьютер. Уверенное свободное пользование (эксперт). Работа в ОС Microsoft, Android. Отличное знание MS Office. Word/Exсel и доступные приложения – опытный пользователь. Составляю табличные алгоритмы на основе формул. Владею Internet, Outlook, работой с БД (Access, ORACLE), СПС Консультант Плюс и Гарант. С уверенностью осваиваю и работаю с ведомственными программными средствами. Владею навыком работы с офисной оргтехникой (мини-АТС, факс, сканер, копир и пр.).
Французский - базовый уровень. —