Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
03.02.1987 (38 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Офис-менеджер/ Администратор
40 200 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Январь 2015 — июнь 20156 месяцев
Торговый дом "На Новослободской"
Москва
Помощник главного бухгалтера (переведена с позиции Офис-менеджера)
- ведение участков: касса, банк, поступление и реализация товаров, работ, услуг;
- ввод первичных документов в программу 1С 8.2,8.3
- выгрузка данных из банк клиента в 1с
- оплата счетов в банк клиенте
- составление платежных документов, счетов,
- выплата зарплаты.
Сентябрь 2014 — январь 2015
5 месяцев
Торговый дом "На Новослободской"
Россия
Офис-менеджер
Прием‚ распределение телефонных звонков;
Обеспечение приема‚ учета и хранение документной информации;
Прием‚ отправка служебной корреспонденции (Почта России‚ DHL);
Прием посетителей‚
Обработка первичной документации
Распределение рабочего времени курьера.
Заказ пропусков;
Выполнение печати документов‚ регистрации‚ редакционных и множительных работ‚ сканирование документов;
Выполнение обзвона‚ а также прочих поручений руководителя.
Переведена на должность помощника бухгалтера.
Сентябрь 2013 — май 2014
9 месяцев
ООО Энергостандарт
Москва, www.energostandart.ru/
Менеджер по продажам (переведена с позиции Офис-менеджера)
продажи систем автоматизации SIEMENS;
- поиск клиентов;
- подготовка коммерческих предложений и выставление счетов
- ведение клиентской базы
- подготовка и подписание договоров;
Сентябрь 2012 — сентябрь 2013
1 год 1 месяц
ООО Энергостандарт
Москва, www.energostandart.ru/
Офис-менеджер
Административно-хозяйственная поддержка офиса:
заказ необходимых товаров в офис – канцтоваров, воды, расходных материалов и др.;
прием, распределение и переадресация входящих звонков;
контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины и табель учета времени прихода и ухода на работу;
встреча посетителей, оформление пропусков в БЦ и на парковку;
заказ раздаточного материала, визиток и пр.;
отправка и получение почтовой корреспонденции;
подготовка первичных документов на отгрузку оборудования.(счета, накладные, счета-фактуры)
Так же переведена на должность менеджера в отдел продаж
Ноябрь 2011 — сентябрь 2012
11 месяцев
ООО "Комапния "Планета Вин"
Москва, www.planeta-vin.ru/
Секретарь
входящие и исходящие звонки (мини-АТС), встреча посетителей офиса, документооборот, почтовая корреспонденция, поддерживать жизнедеятельность офиса(канцтовары, вода, расходные материалы для принтеров), работа в 1С(7.7), сбор необходимой документации на отгрузку товара.(счета, накладные, счета-фактуры)
Апрель 2011 — октябрь 2011
7 месяцев
Спектрпринтсервис
Москва, www.spectrprintservice.ru/
Администратор
Прием входящих звонков, консультирование клиентов о ценах на различные услуги: заправка картриджей, ремонт и профилактика принтеров. Оформление и распределение заказов, работа в 1С, работа с кассовым аппаратом.
Август 2008 — январь 2010
1 год 6 месяцев
Family Club
Администратор
Ведение базы данных, встреча и консультирование посетителей, прием и распределение звонков, ознакомление посетителей с клубом, контроль работы уборщиков.
Апрель 2007 — июль 2007
4 месяца
Royal Intour
Москва
менеджер по продажам
Презентация отдыха.
Основное образование
Учебное заведение: Филиал Российского государственного гуманитарного университета, г. Kirov Дата окончания: 2012 год Факультет: Экономический Специальность: Экономика и управление на предприятии Форма обучения:Заочная
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Название курса:Делопроизводитель, секретарь-референт Учебное заведение:Филиал Московского авиационного института, г. Москва Продолжительность:52 академических часа Дата окончания:2002 год
Знания и навыки
Ответственность, легко обучаемость, доброжелательность, пунктуальность, большая выдержка и терпение.
Английский(базовый) —