Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 07.08.1987 (37 лет) Пол: Мужской Место жительства: Москва
Коммерческий директор
Профессиональный опыт и навыки
• По всем вопросам прошу звонить по телефонам, указанным на сайте http://investitsiivip.ru/

Сентябрь 2005 - настоящее время
Инвестиционная финансовая торговая компания
Коммерческий директор
Продажи
•Увеличение объема продаж: расширение ассортиментной политики компании, повышение посещаемости торговых точек компании, увеличение производительности и качества работы торгового персонала, открытие новых магазинов.
•Разработка стратегии продаж: планирование, прогнозирование и контроль выполнения планов по объемам продаж, достижение коммерческих результатов через собственную сеть, дистрибьюцию и партнерские каналы такие, как строительные и подрядные организации.
•Стимулирование сбыта: реклама, акции, направленные на повышение уровня продаж, анализ их эффективности, внедрение сбытовой политики.
•Управление персоналом: развитие, найм, обучение и адаптация торгового персонала.
•Поддержка и развитие деловых отношений с партнерами: поставщиками, дистрибьюторами и дизайнерами, строительными компаниями.
•Анализ рынка: оценка емкости и доли, сегментация, выявление потребительских предпочтений, мониторинг конкурентной среды.
•Управление ассортиментом: определение ценовой и ассортиментной политики, построение ассортиментной матрицы, управление товарными запасами.
•Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей.
•KPI – выручка, маржинальная прибыль, чистая прибыль коммерческого блока, процент выполнения плана продаж, обеспечение плановых показателей по каналам сбыта и подразделениям, уровень неликвидного товара на складах компании, просроченная дебиторская задолженность.
Основное образование
•Высшее
•Российская Экономическая Академия имени 
Г.В. Плеханова, Москва
•Организация торговли, товароведение и бухгалтерский учет, экономика
•Диплом
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
•Московская школа бизнеса 
•2014 год
•Управление финансами и бизнесом для руководителей высшего звена
Знания и навыки
•Продажа импортных FMCG товаров со всего мира
•Успешный опыт личных активных продаж в сегменте B2B и B2C.

•Разработка стратегии развития и бюджета компании, согласование с собственниками.
•Управление маржинальной и чистой прибылью компании, обеспечение их прироста в соответствии с планами развития компании.
•Оперативное и стратегическое управление коммерческим департаментом:
отдел продаж, отдел закупок, отдел маркетинга, транспортный отдел, отдел регионального развития.
•Управление структурой численностью более 150 человек.
•Контроль выполнения планов продаж и закупок.
•Управление взаимоотношениями с клиентами: маржинальная прибыль, условия отгрузок, закупок, отсрочка платежа, дебиторская и кредиторская задолженности.
•Управление региональным развитием: анализ рентабельности региональных подразделений, анализ новых региональных рынков.
•Управление маркетинговой деятельностью: ценовая и ассортиментная политика, рекламная деятельность, анализ работы конкурентов, работа с потенциальными клиентами.

•Определение новых направлений развития компании.
•Управление складской структурой: анализ эффективности работы действующих складов, открытие новых складов, контроль соблюдения стандартов складской работы.
•Управление транспортной логистикой: анализ эффективности работы собственного и наемного автотранспорта, контроль цен и условий работы с поставщиками услуг.
•Определение коммерческой стратегии и политики компании.
•Стратегическое планирование финансово-экономической деятельности компании.
•Анализ хода выполнения стратегических планов, анализ рынка, поиск «точек роста».
•Анализ прибыли финансово-хозяйственных показателей деятельности компании.
•Бюджетирование и контроль за выполнением бюджетных показателей.
•Комплексная разработка планов и стратегий по увеличению оборота прибыли, доли рынка и вывода новых продуктов и направлений.
•Развитие клиентской базы. Установления долгосрочных отношений с ключевыми заказчиками.
•Увеличение валовой прибыли компании.
•Обеспечение непрерывного денежного потока компании.
•Подготовка отчетности.
•Английский — свободный •Хорватский — свободный •Китайский — свободный —
 
Закрыть