Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Место жительства: Краснодар, Краснодарский край
Гл. бухгалтер, зам. гл. бухгалтера, бухгалтер
Знания и навыки
Хохрякова Ольга Васильевна
42 года (3 ноября 1973)
Тел. +7 908 6500730; +79149039306; эл. почта:
Желаемая должность: Гл. бухгалтер, зам. гл. бухгалтера, бухгалтер на самостоятельный баланс.
Образование: Высшее
2011
Ангарская Государственная Техническая Академия (АГТА)
Факультет управления и бизнеса/ Бухгалтерский учет и аудит.
1994
Ангарский политехнический техникум Министерства топлива и энергетики
Бухгалтерский учет, контроль и анализ хоз. деятельности / Бухгалтер промышленных предприятий. Красный диплом.
Опыт работы: 20 лет
Октябрь 2014 —май 2015
ООО "ПолимерХимПром", ООО "ТД Метрополь-Снаб" (оптовая торговля)
Главный бухгалтер
Функциональные обязанности:
•
полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.2; 8.3 нескольких юридических лиц (ОСН, УСН)
•
работа с первичной документацией;
•
сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
•
проведение кассовых операций, банковских операций (работа с Клиент-Банк);
•
подготовка и сдача отчетности в ГНИ, ПФР, ФСС, статистику (электронная отчетность СБиС);
•
анализ дебиторской и кредиторской задолженности
•
учет расчетов с подотчетными лицами
•
расчет и начисление заработной платы в программе 1С Зарплата и Кадры;
•
составление финансовых отчетов для руководства.
•
Налоговое планирование и оптимизация налогообложения
____________________________________________________________________
Август 2011 —декабрь 2013
ООО "Сибирский механический завод" ФИЛИАЛ №1 (производство металлоизделий)
Главный бухгалтер (в подчинении 1 чел.)
ОСНО.
Функциональные Обязанности:
Составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности;
Расчет и начисление заработной платы;
Отчеты во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС)
Формирование и заполнение данных отчетности Росатом;
Внутригрупповая сверка с контрагентами Росатом;
Банковские, кассовые операции, авансовые отчеты;
Учет расчетов с поставщиками и покупателями, сверка и взаиморасчеты с контрагентами;
Учет основных средств, производственных и складских запасов, инвентаризации, работа с материально-ответственными лицами (МОЛ);
Расчет и начисление заработной платы;
___________________________________________________________________
Октябрь 2008 —июнь 2011
ЗАО "СибПласт" (ОСНО)- производство полиэтиленовой упаковки; ООО "Альфа-Пласт" (УСН)
Главный бухгалтер (в подчинении 3 чел.)
ОСНО, УСН.
Обязанности: ведение бухгалтерского, управленческого, налогового учета;
обработка первичной документации; формирование и электронная сдача отчетности в налоговый орган, ФСС, ПФР, статистика. Учет банковских, кассовых операций, расчеты с подотчетными лицами, расчеты по учету заработной платы, ведение кадрового документооборота
Основные средства, материалы, производственные, складские документы, инвентаризации.
_________________________________________________________________
Ноябрь 2007 —октябрь 2008
ООО "Леда" (ЕНВД) - розничная торговля, ООО "Леда-Тур" (УСН) -туризм
Главный бухгалтер
ЕНВД, УСНО
- Ведение бухгалтерского учета (касса, банк, авансовые отчеты, расчеты с поставщиками, основные средства, товарные отчеты, инвентаризация)
- Начисление з/платы
- Составление и электронная сдача отчетности в налоговый орган, ФСС, ПФР, статистика
___________________________________________________________________
Май 2007 —ноябрь 2007
ОАО "АК "Транснефть" ООО "Транснефть Финанс" филиал в г.Ангарск
специалист налогового отдела
Взаимодействие с Налоговыми органами, Пенсионным фондом, ФСС.
Расчет ЕСН, ЕНВД, НДФЛ, Транспортного налога, Водного налога, Налога на имущество организаций. Заполнение налоговых деклараций. Проверка счетов-фактур на правильность оформления, формирование книги покупок, книги продаж. Отправка деклараций по СКБ «Контур» в налоговые органы. Проверка заключенных договоров на правильность оформления.
__________________________________________________________________
Январь 2007 —май 2007
ЗАО "СибПласт"
Заместитель главного бухгалтера
Ведение 2-х юридических лиц.
Взаимодействие с налоговыми органами, ПФР, ФСС, статистика.
Расчет налогов: НДС, Налог на прибыль, Налог на имущество, Транспортный налог, ЕНВД, УСН, Страховые взносы в ПФР, ФСС.
Формирование и электронная сдача отчетности в ГНИ, ФСС, ПФР, статистику.
________________________________________________________________
Май 2002 —октябрь 2006
ООО "Автос", ООО "Медиа Центр"
В ООО "Автос" бухгалтер, перевод в ООО "Медиа Центр" Главным бухгалтером.
- учет основных средств, ТМЦ
- начисление з/платы
- касса, банк, авансовые отчеты
- расчеты с поставщиками и покупателями
- ведение договоров
- расчет налогов
- формирование и сдача отчетности в налоговый орган, ФСС, ПФР, статистика.
_____________________________________________________________________
Январь 2002 —апрель 2002
ООО "Торговый дом "Сибирский трикотаж"
Заместитель главного бухгалтера
Восстановление бухгалтерского учета
_____________________________________________________________________
Июнь 1995 —январь 2002
АООТ "Ангарская нефтехимическая компания" Торговая фирма
Старший бухгалтер финансового отдела
Учет расчетов с поставщиками и покупателями. Учет банковских и кассовых операций.
_____________________________________________________________________
Июль 1994 —июнь 1995
Школа №1 - перевод в Д/У №1 ОДВ г.Ангарска
Бухгалтер
Ведение первичной документации, расчет заработной платы.
___________________________________________________________________
Обо мне
-Высшее образование
-опыт работы главным бухгалтером на производстве, в сфере оптовой и розничной торговли, услуги.
- знание систем налогообложения ОСН, УСН, ЕНВД
Профессиональные навыки:
- Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета
- Организация и контроль ведения управленческого, бухгалтерского и налогового учета;
- Контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдение технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота, правильность оформления документов, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в соответствующие бюджеты и внебюджетные фонды;
- Опыт прохождения проверок с ПФР, ФСС, ИФНС
- Формирование и своевременное предоставление в контролирующие органы налоговой, бухгалтерской, статистической отчетности;
- Налоговое планирование, минимизация налогов
- Опытный пользователь, 1С Предприятие 7.7, 8.2, 8.3, 1С Торговля, 1С Зарплата и Кадры
- Знание программы «Клиент-Банк»
- Знание бухгалтерского и налогового российского законодательства
- Электронная отчетность (Контур, СБиС)
- Знание правовых и офисных программ (MS Excel, Word, Консультант +, Гарант)
- Уверенный пользователь ПК
Личные качества:
стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, организованность, порядочность, честность, аккуратность, организаторские способности, умение работать с большим объемом информации, внимание к деталям, ответственно подхожу к решению вопросов.
Водительские права категории «B».