Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
20.03.1985 (40 лет) Место жительства: Москва
Экономист, помощник руководителя
70 100 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Январь 2014 - март 2015г. ОАО МПК "Аганнефтегазгеология", ведущий инженер по работе с первичной документацией. Должностные обязанности: проверка объемов выполненных работ по текущему, капитальному ремонту скважин и эксплуатационному бурению, правильности оформления с/ф, актов выполненных работ, форм КС-2, КС-3, взаимодействие с подрядными организациями, согласование и подписание договоров, тендерная работа, составление ежемесячной отчетности по направлению деятельности, анализ затрат по текущему, капитальному ремонту скважин и эксплуатационному бурению, участие в формировании и контроль исполнения бизнес-плана, расчет окупаемости инвестиционных проектов по бурению скважин, подготовка документов в Ростехнадзор.

Апрель 2012 - декабрь 2013г. ОАО МПК "Аганнефтегазгеология", экономист ПЭО. Должностные обязанности: формирование управленческой отчетности, расчет себестоимости, учет и анализ затрат на проведение геолого-технических мероприятий, содержание объектов социально-культурной сферы, транспортных расходов, подготовка бизнес-плана, контроль и анализ фактических и плановых показателей деятельности предприятия, подготовка статистической отчетности, расчет окупаемости инвестиционных проектов.

Октябрь 2007 - март 2012г. ОАО МПК "Аганнефтегазгеология", делопроизводитель, ведущий делопроизводитель. Должностные обязанности: обеспечение документооборота компании в соответствии с установленной законодательно-нормативной базой; подготовка приказов, писем, разработка внутренних регламентирующих документов по делопроизводству; прием, регистрация, отправка, контроль прохождения и исполнения документов; доведение до исполнителей поручений и резолюций; подготовка аналитических записок об исполнении документов; проверка правильности оформления документов сотрудниками компании; работа с документами с грифом «КТ»; организация архивного хранения документов, составление номенклатуры дел компании; участие в технических совещаниях в качестве секретаря, подготовка протоколов; оформление командировок; ведение табеля учета рабочего времени в программе 1С; распределение звонков, оказание методической помощи сотрудникам по вопросам делопроизводства.
Основное образование
Высшее, 2012-2014 гг., Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, специальность "Экономика и управление"
Высшее, 2002-2007 гг., Нижневартовский государственный гуманитарный университет, специальность "Документоведение и документационное обеспечение управления"
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Инспектор по кадрам, 2008г., ОАНО «Региональный центр дополнительного профессионального образования»
Знания и навыки
* Свободное владение ПК, знание программ MS Office,1С, Internet, оргтехники.
* Знание современной нормативной базы по делопроизводству, правил документооборота организации, архивного дела, кадрового делопроизводства, основ трудового права, правил составления и оформления документов, в том числе кадровой документации.
* Опыт исполнения обязанностей начальника отдела делопроизводства, помощника руководителя, специалиста ОК.
* Исполнительная, трудолюбивая, внимательная, ответственная, доброжелательная, легко обучаема, стремлюсь к получению новых знаний и развитию своих профессиональных качеств, без вредных привычек.
Английский - базовый —
 
Закрыть