Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
23.09.1970 (54 года)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Администратор
Профессиональный опыт и навыки
Администратор салона красоты 12 летОсновное образование
Среднее педагогическое Москва Школа CND " Оле Хаус"( все специальности)
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Глиттер тату Депиляция Наращивание ресниц Моделирование ресниц ( хим завивка) Спа услуги в ногтевом сервисе
Знания и навыки
1. Обеспечение гостей и клиентов лучшими условиями, комфортом, удобствами.
2.Оказание полных консультационных услуг клиентам.
4. Соблюдение и создание комфортного климата среди сотрудников; предотвращение конфликтов среди работников и клиентов.
5.Контроль качества выполнения работ всеми сотрудниками , в случае недовольства посетителей или клиентов
6. Контролировать порядок в помещении и на прилежащих к нему территории
7. Информирование работодателя о нарушениях, невыполнении обязанностей, низкокачественной работе сотрудников.
8. Дисциплина среди других работников: время прихода и ухода с работы, соблюдение правопорядка, технических, санитарных норм
9.Обеспечение высокого уровня продаж, наработка клиентской базы;
10. Прием заявки от клиентов по телефону или непосредственно в салоне
11.Обеспечивать грамотную консультацию касательно услуг, материалов.
12 Ведение документации , прием от клиентов денег за услуги, ведение кассы
13 Высокий уровень ответственности и чистоплотности.
2.Оказание полных консультационных услуг клиентам.
4. Соблюдение и создание комфортного климата среди сотрудников; предотвращение конфликтов среди работников и клиентов.
5.Контроль качества выполнения работ всеми сотрудниками , в случае недовольства посетителей или клиентов
6. Контролировать порядок в помещении и на прилежащих к нему территории
7. Информирование работодателя о нарушениях, невыполнении обязанностей, низкокачественной работе сотрудников.
8. Дисциплина среди других работников: время прихода и ухода с работы, соблюдение правопорядка, технических, санитарных норм
9.Обеспечение высокого уровня продаж, наработка клиентской базы;
10. Прием заявки от клиентов по телефону или непосредственно в салоне
11.Обеспечивать грамотную консультацию касательно услуг, материалов.
12 Ведение документации , прием от клиентов денег за услуги, ведение кассы
13 Высокий уровень ответственности и чистоплотности.
Английский —