Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
22.08.1984 (40 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Менеджер по персоналу
29 900 RUR
Профессиональный опыт и навыки
08.2009—02.2014ООО "Книжная редакция "Финансы", референт
• Ведение первичного кадрового делопроизводства (оформление приказов по личному составу; личных карточек формы Т-2; трудовых книжек; оформление и ведение трудовых договоров, журналы регистрации и др.).
• Входящие/исходящие звонки, корреспонденция, электронная почта.
• Оформление командировочных документов, доверенностей.
• Выдача справок, копий документов.
• Организация документооборота и архива.
• Контроль и обеспечение жизнедеятельности офиса, авансовые отчеты.
• Также выполняла обязанности корректора ежемесячного научно-теоретического журнала и выступила в качестве редактора двух книг экономической тематики.
10.2008—08.2009
Дворец творчества детей и молодежи, Педагог дополнительного образования (информатика)
Обучение детей и подростков работе на компьютерах макинтош, методическая работа. С нуля построила программу обучения детей, в том числе детей с ограниченными возможностями.
Основное образование
Высшее, Московский городской педагогический университет, 2005-2009, факультет начальных классов.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
1. Европейская школа корреспондентского обучения - Английский для начинающих; 2. Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана - Современные технологии работы с персоналом (со знанием 1С 8); 3. Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана - Кадровая работа в современной организации
Знания и навыки
- Дополнительное образование "Менеджер по персоналу";
- уверенное владение компьютером (Word, Excel, PowerPoint, Adobe Photoshop, Internet, ОС Mackintosh, 1С 8, азы Adobe InDesign) и офисной оргтехникой;
- навыки проведения телефонных переговоров и деловой переписки.
- уверенное владение компьютером (Word, Excel, PowerPoint, Adobe Photoshop, Internet, ОС Mackintosh, 1С 8, азы Adobe InDesign) и офисной оргтехникой;
- навыки проведения телефонных переговоров и деловой переписки.
Английский, немецкий - базовые уровни. —