Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
25.06.1968 (56 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
психолог
40 200 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Московский центр позитивной психотерапии (с 2011 г. по н.в.), психолог-консультант (частичная занятость).Всероссийская горячая линия психологической
помощи онкологическим больным и их близким, консультант на телефоне доверия (2012-2014).
Одинцовский гуманитарный университет (с 2014 г. по н.в.), преподаватель психологии (совместительство).
Медицинский центр Медиарт ( с 2014 г. по н.в.), клинический психолог (частичная занятость).
Основное образование
Первое образование: РАМ им. Гнесиных, специалист (преподаватель музыки). Переподготовка в Московском городском институте современных психологических технологий по программе «Современные методы психологической коррекции и консультирование» (750ч.) с правом ведения профессиональной деятельности в сфере практической психологии. Переподготовка в Московском городском психолого-педагогическом университете по специальности «Клиническая психология»(1546ч.) соответствие профилю специальности 030401.65, с правом ведения профессиональной деятельности. Второе образование: Российский Новый Университет, магистратура на факультете психологии и педагогики. В настоящее время являюсь аспирантом РосНОУ (общая психология, психология личности, история психологии). Висбаденская Академия Позитивной Психотерапии: заканчиваю обучение на сертификат психотерапевта по методу позитивной психодинамической психотерапии» (4 года).
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Центр стратегической терапии (Ареццо): Краткосрочная стратегическая психотерапия (180 ч.) Институт Психотерапии и Клинической Психологии: «Психологическая коррекция и психотерапия: теория и практика»(296ч.); «НЛП-практик»(120ч.); «Консультирование в коучинге» (80ч.); «Психотерапия зависимостей и созависимости в процессуально-ориентированном подходе» (16ч.). «Транзактный анализ в консультировании, терапии различных проблем, коучинге»(32ч.) ГБОУ ДПО «Российская медицинская академия последипломного образования» Минздрав РФ: Психотерапия и медицинская психология (144ч.) ФГНУ «Психологический Институт» РАО: Психология здорового образа жизни и фитнеса (120ч.) Институт повышения квалификации Профессиональной Психотерапевтической Лиги: «Эриксоновская терапия и эриксоновский гипноз»(162ч.); «Психотерапия сексуальных дисфункций и супружеских дисгармоний»(40ч.); «Десенсибилизация и переработка движениями глаз»(36ч.). Центр ЭОТ Линде Н. «Эмоционально-образная терапия» (72 ч.) Институт Современных Психологических Технологий: «Практическая психодиагностика»(122ч.):«Возможности проективных методов в личностной психодиагностике»,«Психофизиологические методики в психодиагностике личности». «Основы психологического консультирования: техники и практика»(50ч.); «Транзактный анализ на практике» (40ч.); Московская ассоциация аналитической психологии: «Юнгианская песочная терапия sandplay» (60ч.) Институт Песочной терапии: «Сказкотерапия в sandplay: теория и практика» Московская психологическая лаборатория: Специализация по травме (160 ч.) Государственная Классическая Академия им.Маймонида: «Методы математической статистики в психологических исследованиях»(72ч.); «Супервизия в психологическом консультировании»(72ч.); «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в клинике образовательных и воспитательных учреждений»(72ч.).
Знания и навыки
- психотерапия неврозов (тревожные состояния, фобии, панические атаки, навязчивые мысли и действия);
- работа с внутриличностными проблемами (неуверенность в себе, трудности в общении, поиск своего места в жизни, кризисы);
- работа с нарушениями пищевого поведения;
- формирование привычек и навыков здорового образа жизни;
- коррекция психосоматических нарушений;
- изменение не эффективных поведенческих паттернов;
- конфликты в семье, на работе;
- психологические травмы.
- работа с внутриличностными проблемами (неуверенность в себе, трудности в общении, поиск своего места в жизни, кризисы);
- работа с нарушениями пищевого поведения;
- формирование привычек и навыков здорового образа жизни;
- коррекция психосоматических нарушений;
- изменение не эффективных поведенческих паттернов;
- конфликты в семье, на работе;
- психологические травмы.
Базовый английский —