Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 10.09.1982 (42 года) Пол: Женский Место жительства: Москва
Менеджер поподбору персонала
40 200 RUR
Профессиональный опыт и навыки
г. Москва ЗАО «Ассейдж» Помощник руководителя с 09.2010 по н/в
Должностные обязанности
* Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
* Отслеживание поступления документов, корреспонденции руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
* Работа в 1С предприятие 8/2., ведение баз данных персонал, фирмы, происшествия
* Составление трудовых договоров‚ договоров о полной материальной ответственности‚ дополнительных соглашений, должностных инструкций, положений;
* Приказы по личному составу;
* Составление графиков отпусков;
* Взаимодействие с руководителями подразделений;
* Проведение телефонных, очных интервью с кандидатами на вакантные позиции;
* Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)

г. Москва ООО «Спектрум»Менеджер с 02. 2010 г. по 08.2010 г.
Должностные обязанности
* документное обеспечение кадровой деятельности организации;
* оказание методической помощи сотрудникам организации;
* организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для решения текущих задач, поставленных перед персоналом;
* разработка и ведение бюджетных расходов на офисные нужды

Тамбовское городское отделение Тамбовской региональной организации Общероссийской общественной организации – Российского физкультурно – спортивного общества «Спартак».
Специалист по управлению кадрами с 01.2007 по 10.2009 г.
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства в организации (нормативно правовые акты, положения инструкции и другие руководящие материалы, документы), порядок контроля за проходящими документами и материалами. Составление и оформление трудовых договоров, ведение личных дел работников, трудовых книжек и другой кадровой документации.
Основное образование
•	АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКА ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» г. Курск. Специальность: «Менеджмент», Квалификация: «Бакалавр», Направление (профиль) образовательной программы: «Управления человеческим ресурсом» с. 2012 - по 2014 г.
•	ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ» Специальность: «Финансы и кредит» с 2004 – по 2008 г..
•	ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Г.Р. ДЕРЖАВИНА, Кафедра: «Социально-культурной деятельности, сервиса и туризма». Специальность: «Менеджер социально-культурной деятельности». С 1999 – по 2004 г.
Знания и навыки
* Знания оп вопросам трудового законодательства, корпоративной психологии, экономики;
* Навыки ведения документации и планирования времени;
* Хорошее знание русского языка и навыков делового общения;
* Принимала участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов;
* Проведение телефонных, очных интервью с кандидатами на вакантные позиции
* Взаимодействие с руководителями подразделений
* Составление трудовых договоров‚ договоров о полной материальной ;ответственности‚ дополнительных соглашений, должностных инструкций, положений;
* Приказы по личному составу;
* Составление графиков отпусков
Языки: Английский: Средний уровень —
 
Закрыть