Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 19.04.1974 (51 год) Пол: Женский Место жительства: Москва
Административный менеджер
54 800 RUR
Профессиональный опыт и навыки
02.12.2013 – 31.12.2014 ООО «Вектор Групп». Г. Ступино. Строительно-монтажное предприятие.

Должность: заместитель генерального директора по развитию.

Основные обязанности:
- административная поддержка деятельности предприятия;
- поиск клиентов для развития компании.

09.2010 – 11.2012 ООО «Квинтэкс». Г. Ступино. Строительство.

Должность: заместитель генерального директора.

Основные обязанности:
- административная поддержка проекта малоэтажного строительства комплексной застройки "Новое Ступино";
- оформление и согласование исходно-разрешительной документации на строительство жилых, нежилых объектов и инженерных сетей всех типов (УАиГ, Роспотребнадзор, Госстройнадзор и т.д.);
- оформление прав владения земельными участками (Комитет по управлению имуществом, АПБ, Росреестр и т.д.)
- оформление в собственность объектов жилого и нежилого назначения, инженерных сетей, зданий и сооружений (Управление капитального строительства, БТИ, Росреестр);
- ведение проекта по программе переселения жителей из аварийного фонда;
- ведение проектов по строительству социально значимых объектов и объектов инфраструктуры. Взаимодействие с Министерством строительного комплекса и ЖКХ МО, Министерством экономики МО и Министерством регионального развития МО.


11.2005 – 11.2009 ООО «КНАУФ Инсулейшн». Г. Ступино Московской области. Производство стекловолоконных изоляционных строительных материалов.

Должность: менеджер по административной работе завода.

Основные обязанности:
- организация работы административного отдела. В прямом подчинении 4 человека;
- участие в подготовке операционного бюджета завода;
- участие в разработке программ по оптимизации бизнес-процессов;
- участие в разработке локальных нормативных актов компании в части, касающейся организации делопроизводства и администрированеия;
- аналитическая работа по оптимизации административных расходов завода;
- обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния административных зданий и помещений;
- организация проведения ремонта административных зданий;
- контроль рационального расходования материалов, средств, выделяемых для административно-хозяйственной деятельности;
- организация и контроль эксплуатации и технического обслуживания легкового автомобильного транспорта завода;
- обеспечение административной поддержки директора завода;
- организация учета и контроля документооборота компании;
- проведение тендеров и контроль за исполнением договорных обязательств с поставщиками, внедрение процедур по оптимизации затрат;
- взаимодействие с компаниями-поставщиками всех видов офисного сервиса и товаров для жизнеобеспечения офисов и завода;
- организация корпоративных мероприятий;
- сбор, согласование и структуризация исходно-разрешительной документации по строительству и жизнедеятельности завода;
- прямое взаимодействие с федеральными (Управление федерального агентства кадастра объектов недвижимости, Управление Российских железных дорог, Газпром, ФСК ЕЭС), региональными (ТУ Роспотребнадзора, ТУ Роснедвижимости, ТУ Государственной регистрационной службы, Южная Торгово-Промышленная Палата), и муниципальными (отдел капитального строительства, комитет по управлению имуществом, управление архитектуры, аппарат управления делами Главы Ступинского муниципального района) органами власти на всех этапах строительства, ввода в эксплуатацию и функционирования завода по вопросам получения согласований и разрешений по проекту строительства и связанных с ним проектов, оформления договоров аренды на земельные участки, оформления в собственность объектов недвижимости компании и земельных участков.




02.2004 – 08.2005 ООО «Диалог-Сервис». Г. Кашира Московской области. Сеть продуктовых супермаркетов.

Должность: менеджер по персоналу.

Основные обязанности:
- создание и внедрение корпоративной политики по персоналу;
- организация рекрутмента;
- разработка должностных инструкций для всех категорий персонала;
- разработка системы оценки труда работников и мотивации;
- организация и проведение тренингов;
- организация и проведение аттестаций
- взаимодействие с административными структурами по вопросам организации труда на предприятии;
- взаимодействие с поставщиками сервиса и услуг (спецодежда, страховые компании;
- организация корпоративных мероприятий;
- организация оздоровительного отдыха для сотрудников и их детей.

10.2000 – 02.2004 ООО «Марс». г. Ступино Московской области. Производство продуктов питания и кормов для домашних животных.

Должность: координатор службы безопасности (Safety & Security)

Основные обязанности:
- ведение делопроизводства отдела;
- создание баз данных;
- участие в разработке и внедрении контрольно-пропускного режима компании;
- учет и контроль финансовых активностей отдела;
- взаимодействие с поставщиками товаров и услуг для отдела.
Основное образование
1998 – 2003. Всероссийский Заочный Финансово-Экономический институт. Г. Москва. Дневное отделение. Факультет: Финансово-кредитный. Специальность: экономист в сфере финансов и кредита.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
1982 – 1989. Детско-юношеская спортивная школа. Г. Кашира Московской области. Специализация: шахматы.
2001 – 2003. Образовательное учреждение «Альянс». Г. Кашира Московской области. Специализация: английский язык.
Знания и навыки
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Project Expert, OutLook, Lotus Notes, отдельные модули SAP), работа с разными видами офисной оргтехники. Хороший уровень устного и письменного английского языка. Водительские права категории «В».
Английский up-intermediate —
 
Закрыть