Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
03.05.1961 (63 года)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
секретарь,офис-менеджер
Профессиональный опыт и навыки
Опыт работы 20 лет 8 месяцев:Февраль 2012 — по настоящее время
3 года 4 месяца
ООО "Трансбарьер"
Москва
помощник руководителя
устные и письменные переводы с/на немецкий и французский языки деловой документации, планов, отчётов
- участие в переговорах
- ведение деловой переписки, приём и распределение звонков
- визовая поддержка сотрудников фирмы,
-работа в качестве менеджера ОК (оформление командировок сотрудников, ведение табеля, оформление личных дел и кадровых приказов, ведение -учёт трудовых книжек сотрудников)
Март 2010 — январь 2012
1 год 11 месяцев
Макена-Рус
Москва
секретарь-переводчик
устные и письменные переводы с/на немецкий и французский языки деловой документации, планов, отчётов
- участие в переговорах
- ведение деловой переписки, приём и распределение звонков
- визовая поддержка сотрудников фирмы.
Сентябрь 2009 — январь 2010
5 месяцев
РХТУ им.Менделеева
Москва
Старший преподаватель
Работа в группах студентов 1-2 курсов по обучению французскому языку.
Сентябрь 2009 — декабрь 2009
4 месяца
ШЕНКЕР-РУССИЯ
Москва
секретарь-референт
Работа по совместительству, стандартные обязанности секретаря с функциями переводчика. Также работа с личными делами, по набору персонала. Работа с отчётностью по складам.
Февраль 2008 — май 2009
1 год 4 месяца
Штрабаг
Москва
Секретарь-референт
- устные и письменные переводы с/на немецкий язык деловой документации, планов, отчётов
- участие в переговорах
- ведение деловой переписки, приём и распределение звонков
Август 1993 — март 2007
13 лет 8 месяцев
МОУ СОШ №2
Тверская область
учитель иностранных языков
Работа в средней школе, проведение уроков иностранного языка. Первая квалификационная категория.
Основное образование
Высшее,1983 ЗНУ-Запорожье (Запорожский национальный университет) Иностранной филологии, Высшее: специалист
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Повышение квалификации, курсы 2007 Оператор ПК КЦ "Карьера",г. Наро-Фоминск, Оператор ПК
Знания и навыки
устные и письменные переводы с/на немецкий и французский языки деловой документации, планов, отчётов
- участие в переговорах
- ведение деловой переписки, приём и распределение звонков
- визовая поддержка сотрудников фирмы,
-работа в качестве менеджера ОК (оформление командировок сотрудников, ведение табеля, оформление личных дел и кадровых приказов, ведение -учёт трудовых книжек сотрудников)
Документационное обеспечение управления.
Приём документов и личных заявлений на подпись руководителя,.
Работа с приказами, распоряжениями: регистрация, учёт, хранение, формирование дел.
Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение.
Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам.
Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение.
Отправление срочных писем.
Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний.
Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей.
Выполнение копир овально-множительных работ.
Подготовка проектов писем, запросов и других документов.
Печать служебных материалов, введение информации в банк данных.
Формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются.
Фиксирование полученной информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
Подготовка совещаний и заседаний (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организация встречи посетителей.
Обеспечивает жизнедеятельность офиса.
Заказ воды по мере необходимости.
Заказ канцелярии ежеквартально.
Координирует и контролирует работу: курьеров; уборщицы.
- участие в переговорах
- ведение деловой переписки, приём и распределение звонков
- визовая поддержка сотрудников фирмы,
-работа в качестве менеджера ОК (оформление командировок сотрудников, ведение табеля, оформление личных дел и кадровых приказов, ведение -учёт трудовых книжек сотрудников)
Документационное обеспечение управления.
Приём документов и личных заявлений на подпись руководителя,.
Работа с приказами, распоряжениями: регистрация, учёт, хранение, формирование дел.
Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение.
Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам.
Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение.
Отправление срочных писем.
Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний.
Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей.
Выполнение копир овально-множительных работ.
Подготовка проектов писем, запросов и других документов.
Печать служебных материалов, введение информации в банк данных.
Формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются.
Фиксирование полученной информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
Подготовка совещаний и заседаний (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организация встречи посетителей.
Обеспечивает жизнедеятельность офиса.
Заказ воды по мере необходимости.
Заказ канцелярии ежеквартально.
Координирует и контролирует работу: курьеров; уборщицы.
Французский-немецкий:свободно —