Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
17.11.1986 (38 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Менеджер по продажам
40 200 RUR
Профессиональный опыт и навыки
12.2014 - 03.2015Шрея лайф саенсиз, Москва.
Помощник руководителя отдела продаж и маркетинга.
- Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
- Осуществление связи с руководителями структурных подразделений для решения вопросов;
- Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений;
- Подготовка аналитических, информационных и иных материалов необходимых руководителю;
- Сбор и обработка данных аптечных сетей, построение аналитических таблиц;
- Сбор, проверка счетов и первичных бухгалтерских док-ов, подтверждающих выполнение услуг. Передача док-ов бухгалтерии;
- Помощь руководителю в согласовании и заключении договоров с контрагентами, их оформление и корректировка;
- Делопроизводство;
- Организация работы персонала по определенному руководителем направлению;
- Ежемесячная консолидация данных по командировочной активности сотрудников отдела;
- Подготовка док-ов и сдача авансового отчета;
- Оказание региональным директорам помощи в оформлении отчётной документации;
- Ведение табеля учёта рабочего времени.
05.2014—08.2014
Филиал "СУ-93" ЗАО "СУ-155", г. Москва
Диспетчер транспортного отдела.
- Прием заявок на доставку, транспортировку;
- Самостоятельное принятие решений о найме А/М с учетом типа и вида Т/С;
- Распределение автотранспорта (при необходимости, наем Т/С у сторонних организаций);
- Распределение спецтехники по объектам организации;
- Выпуск водителей на линию;
- Оформление путевых листов;
- Оформление сопроводительных документов (ттн, тн)
- Ведение журнала выдачи путевых листов;
- Контроль и ежемесячный отчет о расходе ГСМ;
- Контроль за АМ на маршруте в режиме on-line;
- Еженедельный отчет о работе бригады на объектах, о расстановке спецтехники;
- Выполнение поручений начальника транспортного отдела;
- Ежемесячное составление табеля учета рабочего времени сотрудников филиала.
05.2013—11.2013
ООО "Бета продакшн", г. Москва
Менеджер транспортного отдела.
- Учет работы автотранспорта.
- Ежемесячное предоставление сводных отчетов в бухгалтерию по предоставлению транспортно-экспедиционных услуг компании другими фирмами.
- Ежемесячное предоставление в финансовый отдел общества общий отчет о работе всего автотранспорта, работающего в компании.
- Контроль расхода ГСМ.
- В отсутствии начальника отдела выполнение его обязанностей.
11.2007—10.2012
ООО "Орион", г. Москва
Продавец-консультант
- Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании;
- Заключение договоров;
- Согласование сроков доставки;
- Контроль доставки и отгрузки товара (1С);
- Прием заказов и рекламаций;
- Улаживание конфликтных ситуаций с клиентами;
- Работа на выставке.
Основное образование
Высшее 2011-2014 г. МНЮИ Менеджмент/ Менеджер проекта Бакалавр
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Центр обучения "Специалист" при МГТУ им Н.Э. Баумана; Название курса: MS Excel; Год окончания: 2012
Знания и навыки
- ПК - продвинутый пользователь (Microsoft Office; 1C; Internet).
- Ведение аналитических таблиц;
- Делопроизводство;
- Знание видов транспорта;
- Оформления путевых листов, сопроводительных документов на груз;
- Составление отчетности;
- Составление маршрутов движения транспорта;
- Работа с первичной документацией;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Обеспечения жизнедеятельности офиса;
- Владение оргтехникой и средствами связи.
- Ведение аналитических таблиц;
- Делопроизводство;
- Знание видов транспорта;
- Оформления путевых листов, сопроводительных документов на груз;
- Составление отчетности;
- Составление маршрутов движения транспорта;
- Работа с первичной документацией;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Обеспечения жизнедеятельности офиса;
- Владение оргтехникой и средствами связи.