Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 09.01.1969 (56 лет) Пол: Женский Место жительства: Казань, Татарстан
Комендант
Профессиональный опыт и навыки (2 года 11 месяцев)
12 2017 — 01 2018 1 месяц
ООО "Партнёры Красноярск"(вахтовый метод)
Менеджер объекта
Обязанности:
- Организация работы по обслуживанию производственных, служебных и бытовых помещений на территории Заказчика; - Обучение и аттестация персонала на рабочих местах, обеспечение санитарно- гигиенических норм; - Контроль работы обслуживающего персонала (уборщики помещений (30 чел.), дежурные по общежитиям(40 чел.), дворники (10 чел.); - Согласование с Заказчиком объемов предоставляемых услуг, решение вопросов по качеству уборки; - Контроль качества работы персонала, соблюдения сотрудниками графиков работы; - Своевременное реагирование и устранение претензий от заказчика; - Распределение объемов работы среди работников; - Ведение учета ТМЦ, заказ ТМЦ, оборудования, инвентаря; - Оснащение техническим инвентарем; - Выдача спец.одежды (ведение личных карточек); - Проведение инстуктажей по ОТ и ТБ (ведение журналов); - Отслеживание прохождения мед.комиссий.
Достижения:
03 2015 — 09 2017 2 года 6 месяцев
АНО ВО "Университет Иннополис"
Комендант
Обязанности:
Комендант студенческого кампуса: - Организация эффективной работы по заселению/выселению в общежитии. - Контроль соблюдения правил пребывания в общежитии проживающими. - Контроль за сохранностью материального имущества. - Контроль за соблюдением чистоты, санитарных, пожарных норм. - Учет наличия имущества, периодический осмотр и составление актов на его списание. Комендант учебно-лабораторного корпуса(УЛК): - Выявление технических неполадок, дефектов в зданиях, подача заявок в диспетчерскую службу. - Контроль исполнения и отслеживание заявок. - Работа с тех.службами, постановка задач, координация работ, решение текущих и долгосрочных заявок, приём работ. - Обработка заявок на мероприятия, взаимодействие с организаторами. - Предоставление аудиторий, помещений. - Составление заявок для клининга, контроль и принятие работы. Указание недостатков. - Заказ и выдача расходных материалов. - Распределение сотрудников клининга по «зонам», контроль соблюдения графика уборки. - Организация кофе-брейков. Контроль и сопровождение мероприятий. - Коммуникации с руководством подрядных организаций. Работа с первичной документацией (письма, заявки, акты). - Расчёт площадей для выставления счетов клинингу, охране. - Подготовка и согласование договоров и доп.соглашений с подрядными организациями. - Контроль ежедневного вывоза ТБО. Контроль общего состояния прилежащих площадей. - Ежедневные обходы постов охраны. Проведение инструктажей по разовым заявкам. Подача списков на подготовку пропусков. - Проверка правильности выдачи ключей и фиксирование в журналах. - Контроль исполнения работ по дератизации и дезинсекции. - Фиксирование рабочего времени сотрудников подрядных организаций. - Мероприятия по противопожарной безопасности. - Контроль соблюдения сотрудниками правил нахождения в учебно-лабораторном корпусе. - Проведение инвентаризаций. - Составление фотоотчётов.
Достижения:
10 2013 — 12 2013 2 месяца
ООО Топ Проджект, отель AZIMUT Hotels, г.Сочи
Инспектор службы содержания помещений
Обязанности:
Организация, планирование и проведение мероприятий, направленных на уборку номеров, общественных зон, служб. помещений, а также прилегающей территории в водимом в эксплуатацию 4-х звездочном отеле во время проведения Зимних Олимпийских игр в г.Сочи; - выполнение процедур и правил работы, утверждённых в отеле, направленных как на предоставление качественного сервиса Гостям, также на рациональное использование материальных средств; - осуществление общего контроля за горничными и соблюдение ими регламента( порядок уборки) и стандартов операционной деятельности; формирование заданий для каждой горничной и уборщика; - обучение и аттестация персонала на рабочих местах, обеспечение санитарно- гигиенических норм; - контроль исправности оборудования и инвентаря, а также содействие своевременному ремонтно- техническому обслуживанию; - решение вопросов, связанных с нестандартными ситуациями, мат.ущербом; - заполнение отчётов о статусе номеров, проделанной работе, листов контроля качества уборки; - обеспечение пополнения запасов ТМЦ, моющих, чистящих ср-в, постельного белья; - проведение инструктажей по ОТ и ТБ.
Достижения:
06 2013 — 08 2013 2 месяца
АНО Исполнительная дирекция XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани
Администратор объекта по клинингу
Обязанности:
Объект футбольный стадион "Казань Арена" - организация работы волонтёров по уборке послестроя помещений, территории(ежедневно до 800 чел., временный персонал); - осуществление сбора информации, касательно планируемого объёма услуг клининга и технических служб на объекте; - подготовка необходимой документации по зонированию прилегающей территории и внутренних помещений объекта; - осуществление общего контроля подрядных организаций ( персонала организаций); - своевременная подача заявок на аккредитацию и пропуска для автотранспорта тех.служб; - расстановка сотрудников по «зонам»; - сбор данных для аккредитации от порядрядных организаций; - сбор и предоставление списков сотрудников подрядных организаций для Службы безопасности объекта; - контроль пропускного и внутриобъектового режима подрядных организаций; - учёт нарушений, предотвращение случаев несоответствия требованиям договора, контроль сроков исполнения нарушений; - непосредственное взаимодействие с администрацией стадиона "Казань Арена", МВД, МЧС, СБ, Министерством экологии, волонтёрами, тех.службами;
Достижения:
Основное образование
2 - 2006
Казанский Техникум Железнодорожного ТранспортаТехническая эксплуатация подвижного состава, техник,
Знания и навыки


Хайруллина Анжелика Викторовна
49 лет, родилась 9 января 1969
Общий стаж работы более 30 лет. Основная деятельность - административно-хозяйственная работа(комендант, менеджер объекта, администратор, инспектор службы содержания помещений).
Основные обязанности:
- Организация эффективной работы по заселению/выселению в общежитии.
- Контроль соблюдения правил пребывания в общежитии проживающими.
- Контроль за сохранностью материального имущества.
- Контроль за соблюдением чистоты, санитарных, пожарных норм.
- Учет наличия имущества, периодический осмотр и составление актов на его списание.
- Выявление технических неполадок, дефектов в зданиях, подача заявок в диспетчерскую службу.
- Контроль исполнения и отслеживание заявок.
- Работа с тех.службами, постановка задач, координация работ, решение текущих и долгосрочных заявок, приём работ.
- Обработка заявок на мероприятия, взаимодействие с организаторами.
- Предоставление аудиторий, помещений.
- Составление заявок для клининга, контроль и принятие работы. Указание недостатков.
- Заказ и выдача расходных материалов.
- Распределение сотрудников клининга по «зонам», контроль соблюдения графика уборки.
- Организация кофе-брейков. Контроль и сопровождение мероприятий.
- Коммуникации с руководством подрядных организаций. Работа с первичной документацией (письма, заявки, акты).
- Расчёт площадей для выставления счетов клинингу, охране.
- Подготовка и согласование договоров и доп.соглашений с подрядными организациями.
- Контроль ежедневного вывоза ТБО. Контроль общего состояния прилежащих площадей.
- Ежедневные обходы постов охраны. Проведение инструктажей по разовым заявкам. Подача списков на подготовку пропусков.
- Проверка правильности выдачи ключей и фиксирование в журналах.
- Контроль исполнения работ по дератизации и дезинсекции.
- Фиксирование рабочего времени сотрудников подрядных организаций.
- Мероприятия по противопожарной безопасности.
- Контроль соблюдения сотрудниками правил нахождения в учебно-лабораторном корпусе.
- Проведение инвентаризаций.
- Составление фотоотчётов.


 
Закрыть