Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
08.09.1972 (52 года)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
офис-менеджер
Профессиональный опыт и навыки
апрель 2014 – август 2014ООО «БестПрофи» (Москва) – консалтинг, ведение бухгалтерского и налогового учета
офис-менеджер
Делопроизводство и документооборот в полном объеме, ведение и оформление кадровой документации и учета; ведение деловой переписки, административно-хозяйственная работа, руководство работой обслуживающего персонала, распределение телефонных звонков, учет и распределение входящей и исходящей информации, техническая поддержка руководителя (копирование, сканирование документов и т.п.), поддержание работоспособности офиса, встреча гостей, выполнение личных поручений руководителя, организация переездов офисов.
январь 2012 — апрель 2014
ООО "ГлобалСтрой" (Москва) — Строительство/архитектура/недвижимость
помощник руководителя
Делопроизводство и документооборот в полном объеме, ведение деловой переписки, сбор информации, административно-хозяйственная работа, распределение телефонных звонков, учет и распределение входящей информации, техническая поддержка руководителя (копирование, сканирование документов и т.п.), поддержание работоспособности офиса, бронирование авиа и ж/д билетов, номеров в отелях, встреча гостей, выполнение личных поручений руководителя.
сентябрь 2011 — октябрь 2011
ООО "Проспектор" (Москва)
специалист по работе с VIP-клиентами
Привлечение клиентов для участия в делегациях с целью получения новых знаний и практического опыта, установлении новых контактов, повышения квалификации.
Проведение переговоров и презентаций для организаций и компаний с целью получения заказа на организацию групповой поездки специалистов.
Работа с готовой базой и действующими клиентами.
Получение и обработка заявок от клиентов на участие в мероприятиях, оформление договоров.
февраль 2011 — сентябрь 2011
ООО "Персона" (Москва) — Консалтинг/аудит/сертификация
руководитель направления "Семинары"
Должностные обязанности: руководство сотрудниками направления и координация их работы; поиск и аренда зала для проведения семинаров; поиск лектора и заключение с ним договора о сотрудничестве; выбор и заказ меню для кофе-брейка и обеда; контроль обзвона клиентов по базе данных; контроль подготовки и рассылки клиентам компании по эл. почте и факсу программы семинара, приглашений и схемы проезда; контроль подготовки, оформления и выдачи раздаточного материала; выставление счетов на оплату семинара и контроль их оплаты; подготовка договоров на оказание услуг по проведению семинара для клиентов; составление плана семинаров на год; выезд на семинар, сопровождение клиентов; подготовка актов и счетов-фактур; проведение аналитики после семинара; анкетирование клиентов; привлечение участников семинаров со стороны; разработка информации о семинарах компании для размещения сайте.
апрель 2010 — январь 2011
ООО "Правовая информация" (Москва) — Консалтинг/аудит/сертификация
менеджер по организации семинаров
Обязанности: Организация и поднятие направления полностью с "нуля". Поиск и аренда зала для проведения семинаров; поиск лектора и заключение с ним договора о сотрудничестве; выбор и заказ меню для кофе-брейка и обеда; обзвон клиентов по базе данных; подготовка и рассылка клиентам компании по эл. почте и факсу программы семинара, приглашений и схемы проезда; подготовка, оформление и выдача раздаточного материала; выставление счетов на оплату. Достижения: создала в компании направление "Семинары" с "нуля", тем самым повысив конкурентную работоспособность фирмы на рынке аналогичных услуг. Наработала хорошую клиентскую базу. Увеличила посещаемость семинаров и конференций. Завязала и поддерживала хорошие и дружественные отношения с преподавателем - лектором, добилась снижения оплаты его услуг. Повысила интерес клиентов компании к нашей фирме.
февраль 2008 – март 2010
ООО "Информационно-сервисный центр Комси-АСТ" (Москва) — Консалтинг/аудит/сертификация
менеджер по организации семинаров
Обязанности: Организация и поднятие направления полностью с "нуля". Поиск и аренда зала для проведения семинаров; поиск лектора и заключение с ним договора о сотрудничестве; выбор и заказ меню для кофе-брейка и обеда; обзвон клиентов по базе данных; подготовка и рассылка клиентам компании по эл. почте и факсу программы семинара, приглашений и схемы проезда; подготовка, оформление и выдача раздаточного материала; выставление счетов на оплату. Достижения: создала в компании направление "Семинары" с "нуля", тем самым повысив конкурентную работоспособность фирмы на рынке аналогичных услуг. Наработала хорошую клиентскую базу. Увеличила посещаемость семинаров и конференций. Завязала и поддерживала хорошие и дружественные отношения с преподавателем - лектором, добилась снижения оплаты его услуг. Повысила интерес клиентов компании к нашей фирме.
Основное образование
высшее 1989-1994 Заочный институт советской торговли экономика торговли. экономист, Х № 846572
Знания и навыки
Делопроизводство
навыки деловой переписки и делового общения;
навыки создания, развития и ведения клиентской базы;
навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;
навыки оперативного поиска информации в сети Интернет;
навыки осуществления закупок товара;
навыки проведения переговоров;
навыки работы с программами : Microsoft Office ( Word, Excel, Access, PowerPoint ), Internet Explorer, Outlook.
навыки работы с первичной документацией;
навыки работы с оргтехникой и с электронной почтой;
навыки составления отчетности
навыки телефонных продаж;
умение организовывать;
умение работать в команде и умение самостоятельно принимать решения;
умение убеждать;
тактичность, толерантность
Внимательность, высокий уровень ответственности, исполнительность, адекватность, высокий уровень работоспособности
навыки деловой переписки и делового общения;
навыки создания, развития и ведения клиентской базы;
навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;
навыки оперативного поиска информации в сети Интернет;
навыки осуществления закупок товара;
навыки проведения переговоров;
навыки работы с программами : Microsoft Office ( Word, Excel, Access, PowerPoint ), Internet Explorer, Outlook.
навыки работы с первичной документацией;
навыки работы с оргтехникой и с электронной почтой;
навыки составления отчетности
навыки телефонных продаж;
умение организовывать;
умение работать в команде и умение самостоятельно принимать решения;
умение убеждать;
тактичность, толерантность
Внимательность, высокий уровень ответственности, исполнительность, адекватность, высокий уровень работоспособности