Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
16.03.1967 (57 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Координатор
40 200 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Май 2014 — декабрь 2014 проект "Активный Гражданин" при Правительстве Москвы ОАО "Электронная Москва"Москва, ag.mos.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Координатор проекта
Август 1998 — декабрь 2005
ООО "Рыбный Мир"
Москва
Продукты питания
Исполнительный директор
Март 1992 — июль 1998
ОАО "Юнона"
Норильск
Услуги для бизнеса, консалтинг
Помощник генерального директора
Основное образование
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва Физический факультет, Безопасность и нераспространение ядерных материалов
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Антикризисное управление предприятием "Бизнес-тренинг и консалтинг", администрирование
Знания и навыки
Координатор проекта, специалист по связям с общественностью, организация компании в Москве; работа с представителями различных организаций России; взаимодействие с государственными структурами и коммерческими организациями; открытие филиала-офис (поиск помещения, аренда, договора, счета); четкое выполнение всех указаний руководства;
Контроль ведения электронного документооборота. Систематизация документов. Планирование рабочего редакторов. Организация и ведение календаря опросов, координация процесса организации опросов и совещаний (внутренних, внешних). Отслеживание процесса подготовки и проведения тем для опросов, подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя. Подготовка писем, аналитических записок, работа с корреспонденцией. Оформление управленческих решений руководителя (приказы, распоряжения, гарантийные письма, доверенности и др.) Выполнение личных поручений руководителя, контроль за исполнением поручений руководителя.
Опыт работы управления персоналом . Хорошее знание делопроизводства , кадровой работы. Знание программы 1С, знание ПК на уровне пользователя ( Excel, World, Outlook). Ведение переговоров , заключение договоров. Ведение и контроль документации . Активна, коммуникабельна , целеустремленна, ответственна, дисциплинированна, исполнительна, умею работать в режиме многозадачности. Легко обучаема.
Обладаю самыми важными качествами для руководителя – это выносливость, терпение и внутренне натренированная позитивная позиция. Достаточно коммуникабельна, могу поддерживать трудовую дисциплину в команде. Решаю все вопросы с кадрами, учёт рабочего времени, выдача з/п, контроль трудовой дисциплины.
Анализ структуры прибыли и рентабельность. Осуществление оперативного финансового контроля, текущее и стратегическое финансовое планирование. Оценка эффективности использования материальных и кадровых ресурсов, финансовых средств и капиталовложений. Разработка структуры и штатного расписания предприятия. Разработка системы трудовой мотивации и ответственности работников предприятия.
Подготовка служебных и официальных поездок. Бронирование, заказ, оформление и переоформление авиа, ж/д и прочих проездных документов, подготовка e-mailзаявок на размещение и бронирование номеров/услуг в гостиницах. Работа по составлению различных форм документации, подготовка писем, аналитических записок, работа с корреспонденцией. Оформление управленческих решений руководителя (приказы, распоряжения, гарантийные письма, доверенности и др.)Выполнение личных поручений руководителя, контроль за исполнением поручений руководителя.
Грамотность, умение структурировать и преподносить информацию Прием, регистрация и хранение входящей документации участие в деловых встречах, совещаниях, командировках, ведение протоколов и иных локальных документов Целеустремленность
- Знание ПК отличное (Excel, Word, SRM, Skype, Microsoft Outlook, PowerPoint, Phptoshop)
- Хорошее владение техникой
- Умею работать в режиме многозадачности
- Правильно расставляю приоритеты
- Доброжелательная, ответственная, внимательная к деталям, стрессоустойчивая, энергичная, легко обучаемая
выполнение поручений руководителя
- продажа услуг
- управление персоналом
- обучение персонала
- работа с CRM-системами (SalesForce)
- постановка работы внутри отдела
- интеграция отделов
-составление отчетов
-координация отделов
-умение решать нестандартные задачи в поставленные сроки
Технические навыки: Excel, Word, Power Point, Internet, Photoshop,Google Docs,
CRM система –SalesForce
Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, порядочность, ответственность, доброжелательность, креативность, умение легко общаться с людьми, обучаемость, энергичность, общение с клиентами, есть стремление повышать свой профессиональный уровень, быстрое восприятие новой информации.
Контроль ведения электронного документооборота. Систематизация документов. Планирование рабочего редакторов. Организация и ведение календаря опросов, координация процесса организации опросов и совещаний (внутренних, внешних). Отслеживание процесса подготовки и проведения тем для опросов, подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя. Подготовка писем, аналитических записок, работа с корреспонденцией. Оформление управленческих решений руководителя (приказы, распоряжения, гарантийные письма, доверенности и др.) Выполнение личных поручений руководителя, контроль за исполнением поручений руководителя.
Опыт работы управления персоналом . Хорошее знание делопроизводства , кадровой работы. Знание программы 1С, знание ПК на уровне пользователя ( Excel, World, Outlook). Ведение переговоров , заключение договоров. Ведение и контроль документации . Активна, коммуникабельна , целеустремленна, ответственна, дисциплинированна, исполнительна, умею работать в режиме многозадачности. Легко обучаема.
Обладаю самыми важными качествами для руководителя – это выносливость, терпение и внутренне натренированная позитивная позиция. Достаточно коммуникабельна, могу поддерживать трудовую дисциплину в команде. Решаю все вопросы с кадрами, учёт рабочего времени, выдача з/п, контроль трудовой дисциплины.
Анализ структуры прибыли и рентабельность. Осуществление оперативного финансового контроля, текущее и стратегическое финансовое планирование. Оценка эффективности использования материальных и кадровых ресурсов, финансовых средств и капиталовложений. Разработка структуры и штатного расписания предприятия. Разработка системы трудовой мотивации и ответственности работников предприятия.
Подготовка служебных и официальных поездок. Бронирование, заказ, оформление и переоформление авиа, ж/д и прочих проездных документов, подготовка e-mailзаявок на размещение и бронирование номеров/услуг в гостиницах. Работа по составлению различных форм документации, подготовка писем, аналитических записок, работа с корреспонденцией. Оформление управленческих решений руководителя (приказы, распоряжения, гарантийные письма, доверенности и др.)Выполнение личных поручений руководителя, контроль за исполнением поручений руководителя.
Грамотность, умение структурировать и преподносить информацию Прием, регистрация и хранение входящей документации участие в деловых встречах, совещаниях, командировках, ведение протоколов и иных локальных документов Целеустремленность
- Знание ПК отличное (Excel, Word, SRM, Skype, Microsoft Outlook, PowerPoint, Phptoshop)
- Хорошее владение техникой
- Умею работать в режиме многозадачности
- Правильно расставляю приоритеты
- Доброжелательная, ответственная, внимательная к деталям, стрессоустойчивая, энергичная, легко обучаемая
выполнение поручений руководителя
- продажа услуг
- управление персоналом
- обучение персонала
- работа с CRM-системами (SalesForce)
- постановка работы внутри отдела
- интеграция отделов
-составление отчетов
-координация отделов
-умение решать нестандартные задачи в поставленные сроки
Технические навыки: Excel, Word, Power Point, Internet, Photoshop,Google Docs,
CRM система –SalesForce
Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, порядочность, ответственность, доброжелательность, креативность, умение легко общаться с людьми, обучаемость, энергичность, общение с клиентами, есть стремление повышать свой профессиональный уровень, быстрое восприятие новой информации.
английский (базовый) —