Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
25.08.1981 (43 года)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Операционист-кассир
Профессиональный опыт и навыки
Опыт работыМЕНЕДЖЕР
• работа с заявками;
• составление таблиц-отчетов;
• контроль и решение рабочих вопросов;
• взаимодействие со смежными отделами, поставщиками, транспортными компаниями, водителями;
• контроль сроков отгрузки;
• координирование документооборота (товарные накладные, счета-фактуры, договора, доп. соглашения, сертификаты, доверенности, спецификации)
• общие навыки работы в 1С 8.2, распечатка накладных:
• координация и организация рабочего процесса от заказа продукции со склада до пункта назначения;
С 2013- 2015г. Страховая компания
СПЕЦИАЛИСТ
• Работа в системе Citrix;
• Оформление, пролонгация полисов разных видов страхования;
• Заключение и расторжение договоров;
• Консультирование клиентов (физ. и юр. лиц) по вопросам страхования;
• Проведение переговоров с клиентами, сопровождение до заключения договора, сбор необходимых документов, разрешение сложных вопросов, поддержание деловых контактов с клиентами;
• Работа с корпоративной базой данных;
• Взаимодействие с продающими подразделениями и банками;
• Проведение сверок по ежемесячным отчетам.
С 2010г. - 2013г. ООО «ЭкспертФарм»
ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ
• осуществление административно-распорядительной деятельности офиса;
• ведение архива и делопроизводства (знаю, что такое протоколы, распоряжения, приказы, штатное расписание);
• работа по подбору персонала (процедуры приема, оформления, увольнения, перевода).
• ведение учета движения трудовых книжек и их заполнение.
• ведение архива по личному составу, включая личные карточки, договора, заявления, доп. соглашения)
• нормативные документы (положения, должностные инструкции, акты)
• ведение табеля рабочего времени, составление графика отпусков сотрудников;
• взаимодействие с оргтехникой (копир, сканер, факс)
• прием и распределение звонков и факсов;
• регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
• электронная почта (обработка писем, ведение деловой переписки, подготовка официальных ответов/запросов (корректировка текста)).
• информационная поддержка (сбор и подготовка информации);
• ведение баз данных, реестров, журналов учета;
• встреча гостей;
С 2008г. - 2010г.
ООО " Косметик Солюшн"
СЕКРЕТАРЬ
• осуществление административно-распорядительной деятельности офиса;
• ведение архива и делопроизводства (знаю, что такое протоколы, распоряжения, приказы, штатное расписание);
• работа по подбору персонала (процедуры приема, оформления, увольнения, перевода).
• ведение учета движения трудовых книжек и их заполнение.
• ведение архива по личному составу, включая личные карточки, договора, заявления, доп. соглашения)
• нормативные документы (положения, должностные инструкции, акты)
• ведение табеля рабочего времени, составление графика отпусков сотрудников;
• взаимодействие с оргтехникой (копир, сканер, факс)
• прием и распределение звонков и факсов;
• регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
• электронная почта (обработка писем, ведение деловой переписки, подготовка официальных ответов/запросов (корректировка текста)).
с 2007г по 2008г Ресторан
КАССИР
• работа на кассе R-keeper;
• прием и выдача денежных средств;
• ведение журнала кассира;
• наличный и безналичный расчет, оформление скидок;
• снятие Z-отчета.
с 2005г по 2007г работала по специальности
Основное образование
Высшее техническое. МГУ пищевых производств, технологический факультет, инженер-технолог
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Курсы кассира-операциониста, делопроизводство, деловой этикет. Работа с программами Microsoft Offis (Excel, Word, Outlook, Power Point, Paint.Net), Adobe Photoshop,CorelDraw X5, 1С.
Знания и навыки
Ответственная, целеустремленная, доброжелательная, исполнительная,пунктуальная.
английский язык на базовом уровне —