Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
19.08.1988 (36 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Офис-менеджер/Ассистент
44 900 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Октябрь 2014 — декабрь 2014ООО "Ирида Плей"
Ассистент руководителя
- предоставление полной административной поддержки руководителю
- техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; визовая поддержка.)
- учет и контроль исполнения поручений руководителя
- планирование рабочего дня, организация совещаний/встреч
- помощь в организации деловых поездок, визитов, подготовка авансовых отчетов
- прием посетителей
- ведение деловой переписки, перевод документов, подготовка презентаций, отчетов
- выполнение работ по документационному обеспечению, контроль качества подготовки и правильности составления, согласования и утверждения документов
- обработка счетов за услуги для дальнейшей передачи в бухгалтерию
- контроль работы персонального водителя
- выполнение личных поручений руководителя
Ноябрь 2012 — сентябрь 2014
Представительство частной компании с ограниченной ответственностью «СВЛ Коммодитиз Лимитед»
Секретарь-референт
- прием и распределение телефонных звонков;
- ведение документации и составление баз данных (русский/английский язык);
- перевод с/на английский язык;
- деловая переписка;
- визовая поддержка сотрудников (переписка, работа с посольствами, подготовка документов для выезжающих);
- организация деловых поездок сотрудников компании (бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов);
- организация приема посетителей;
- организация деловых встреч;
- участие в подготовке совещаний.
Июль 2011 — июль 2012
Московское представительство фирмы «КОВИНТРЕЙД Международная торговля д.д. Целье» (Словения)
Секретарь-переводчик
- входящие и исходящие звонки
- печать необходимой документации
- перевод с/на английский язык
- деловая переписка
- визовая поддержка сотрудников (переписка, работа с посольствами, подготовка документов для выезжающих)
- организация деловых поездок сотрудников компании (бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов);
- организация приема посетителей;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, расходные материалы и. т. д.).
Основное образование
2006-2011 гг - Московский Государственный Областной Социально-гуманитарный Институт Специальность: Учитель английского и французского языков
Знания и навыки
MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point), Internet
Английский язык - разговорный
Французский язык - базовый —