Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
15.01.1991 (34 года)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Учитель русского языка
32 900 RUR
Профессиональный опыт и навыки
С августа 2013 г. по октябрь 2014 г. работала младшим редактором в ООО "Издательство АСТ" в департаменте детской литературы. В мои обязанности входили: введение проектов в базы, курирование производственных процессов - от набора той или иной книги до сдачи материалов в типографию, заключение договоров с авторами и художниками, отслеживание правовой чистоты изданий, работа с авторскими экземплярами договоров и книг.В начале нынешнего года предполагалось моё повышение до редактора детских книг-развиваек, однако я поняла, что эта работа не сможет удовлетворить меня, и ушла, решив попробовать себя на учительском поприще.
Основное образование
Высшее образование: с 2008 по 2013 гг. обучалась в Московском государственном гуманитарном университете им. М.А. Шолохова на дневном отделении филологического факультета. Специальность - русский язык и литература.
Знания и навыки
Обучение в институте позволило мне приобрести глубокие и прочные знания из истории и теории русского языка (особенно на уровне синтаксиса), широкое представление о становлении и развитии отечественной и зарубежной литературы, а также обширные сведения из области методики преподавания русского языка и литературы. Владею терминологическим аппаратом вышеуказанных дисциплин.
На третьем и четвёртом курсах института прошла две педагогические практики по специальности в московских общеобразовательных школах: в марте-апреле 2012 года в
школе №317, где работала с десятым классом; в октябре-ноябре того же года в школе №278, которую окончила в 2008 году, я занималась с пятым и седьмым классами.
В январе 2013 года, по просьбе моей учительницы из 278 школы, заменяла её: проводила уроки в пятом, седьмом, десятом и одиннадцатом классах. Во время прохождения практики я готовила тематические планирования и конспекты уроков по русскому языку и литературе, опираясь на которые вела занятия; проводила и нетрадиционные типы уроков — концерты, театральные постановки, литературные гостиные, а также лекции и семинары. Помимо указанных выше типов занятий, мы с ребятами устраивали викторины, игры и исследования.
Также мне довелось провести несколько проверочных и контрольных работ, сочинений и изложений, оценить и проанализировать их, предоставив ученикам поле для работы над ошибками и повышенного внимания к тем или иным трудностям. Удалось мне попробовать свои силы в работе с электронным журналом и в общении с родителями учеников.
Таким образом, не имея полноценного опыта работы в школе, я всё же не могу сказать, что не имею представления о профессии учителя и специфике школьной жизни.
Несколько месяцев я также занималась репетиторством: подтягивала русский язык как у ребят из начальной школы (3-4 классы), так и у учеников-семиклассников.
В работе с компьютером могу охарактеризовать себя уверенным пользователем: владею программами Office, Internet, программами для работы со звуком и видео.
Из личностных качеств выделю, пожалуй, целеустремлённость,
стрессоустойчивость, доброжелательность, умение учиться и желание учить.
На третьем и четвёртом курсах института прошла две педагогические практики по специальности в московских общеобразовательных школах: в марте-апреле 2012 года в
школе №317, где работала с десятым классом; в октябре-ноябре того же года в школе №278, которую окончила в 2008 году, я занималась с пятым и седьмым классами.
В январе 2013 года, по просьбе моей учительницы из 278 школы, заменяла её: проводила уроки в пятом, седьмом, десятом и одиннадцатом классах. Во время прохождения практики я готовила тематические планирования и конспекты уроков по русскому языку и литературе, опираясь на которые вела занятия; проводила и нетрадиционные типы уроков — концерты, театральные постановки, литературные гостиные, а также лекции и семинары. Помимо указанных выше типов занятий, мы с ребятами устраивали викторины, игры и исследования.
Также мне довелось провести несколько проверочных и контрольных работ, сочинений и изложений, оценить и проанализировать их, предоставив ученикам поле для работы над ошибками и повышенного внимания к тем или иным трудностям. Удалось мне попробовать свои силы в работе с электронным журналом и в общении с родителями учеников.
Таким образом, не имея полноценного опыта работы в школе, я всё же не могу сказать, что не имею представления о профессии учителя и специфике школьной жизни.
Несколько месяцев я также занималась репетиторством: подтягивала русский язык как у ребят из начальной школы (3-4 классы), так и у учеников-семиклассников.
В работе с компьютером могу охарактеризовать себя уверенным пользователем: владею программами Office, Internet, программами для работы со звуком и видео.
Из личностных качеств выделю, пожалуй, целеустремлённость,
стрессоустойчивость, доброжелательность, умение учиться и желание учить.
Английский язык (базовый уровень). —