Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
02.07.1976 (48 лет) Место жительства: Москва
Менеджер по маркетингу, PR
50 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
30.11.2010 ОАО «Гостиничный комплекс «Славянка»
Менеджер по маркетингу и PR
 Анализ рыночной ситуации, разработка стратегии продвижения сети, ценообразование, анализ эффективности работы сети
 Разработка фирменного стиля, рекламных материалов сети
 Создание внешнего и корпоративного (внутреннего) сайтов сети
 Внедрение онлайн-бронирования
 Организация работы УК на выставках (Россия, СНГ, Европа)
 Продвижение гостиниц в соцсетях
 Написание и публикация материалов в СМИ
 Организация и проведение презентационных мероприятий для клиентов сети
10.12.2007 ГК Step by Step
Руководитель отдела инициативных исследований
 Руководство аналитическим отделом (до 20 человек)
 Развитие направления (разработка новых областей исследования)
 Написание и корректировка Готовых МИ и Бизнес-планов
 Создание ТЗ для проведения полевых и кабинетных исследований
 Написание аналитических статей (с публикацией в СМИ)
 Выступления на профильных форумах и конференциях, проведение тренингов
 Контроль работы Отдела продаж
01.08.2007 (контракт на проект) ГК МИАН
Ведущий аналитик
 Создание проектной группы по работе с регионами
 Изучение конкурентной среды
 Разработка плана открытия региональных отделений
01.03.2004 DSM Group
Ведущий аналитик
 Проведение полного цикла МИ (разработка ТЗ, тендер подрядчиков, контроль полевых работ, обработка данных, написание отчётов, презентация результатов клиентам)
 Ведение внутренней аналитики клиентов
 Разработка и оценка эффективности акций по стимулированию сбыта
01.08.2002 ЦВ Протек
Аналитик
 Разработка, проведение и анализ акций по стимулированию сбыта для головного предприятия и 40 филиалов
 Разработка новых проектов (товарных групп)
 Ведение внутренней аналитики компании
Основное образование
Государственный Университет Высшая Школа Экономики
Знания и навыки
 Опыт создания отдела маркетинга и аналитического отдела
 Организация работ по анализу рынка (проведение МИ (количественных и качественных) полного цикла)
 Конкурентный анализ
 Анализ больших БД
 Сбор и анализ статистической информации
 Поиск и анализ рыночной информации по открытым источникам и специализированным базам
 Написание аналитических статей
 Работа с сайтом и социальными сетями
 Работа со СМИ
 Организация рекламных туров
Английский —
 
Закрыть