Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
02.07.1976 (48 лет)
Место жительства: Москва
Менеджер по маркетингу, PR
50 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
30.11.2010 ОАО «Гостиничный комплекс «Славянка»Менеджер по маркетингу и PR
Анализ рыночной ситуации, разработка стратегии продвижения сети, ценообразование, анализ эффективности работы сети
Разработка фирменного стиля, рекламных материалов сети
Создание внешнего и корпоративного (внутреннего) сайтов сети
Внедрение онлайн-бронирования
Организация работы УК на выставках (Россия, СНГ, Европа)
Продвижение гостиниц в соцсетях
Написание и публикация материалов в СМИ
Организация и проведение презентационных мероприятий для клиентов сети
10.12.2007 ГК Step by Step
Руководитель отдела инициативных исследований
Руководство аналитическим отделом (до 20 человек)
Развитие направления (разработка новых областей исследования)
Написание и корректировка Готовых МИ и Бизнес-планов
Создание ТЗ для проведения полевых и кабинетных исследований
Написание аналитических статей (с публикацией в СМИ)
Выступления на профильных форумах и конференциях, проведение тренингов
Контроль работы Отдела продаж
01.08.2007 (контракт на проект) ГК МИАН
Ведущий аналитик
Создание проектной группы по работе с регионами
Изучение конкурентной среды
Разработка плана открытия региональных отделений
01.03.2004 DSM Group
Ведущий аналитик
Проведение полного цикла МИ (разработка ТЗ, тендер подрядчиков, контроль полевых работ, обработка данных, написание отчётов, презентация результатов клиентам)
Ведение внутренней аналитики клиентов
Разработка и оценка эффективности акций по стимулированию сбыта
01.08.2002 ЦВ Протек
Аналитик
Разработка, проведение и анализ акций по стимулированию сбыта для головного предприятия и 40 филиалов
Разработка новых проектов (товарных групп)
Ведение внутренней аналитики компании
Основное образование
Государственный Университет Высшая Школа Экономики
Знания и навыки
Опыт создания отдела маркетинга и аналитического отдела
Организация работ по анализу рынка (проведение МИ (количественных и качественных) полного цикла)
Конкурентный анализ
Анализ больших БД
Сбор и анализ статистической информации
Поиск и анализ рыночной информации по открытым источникам и специализированным базам
Написание аналитических статей
Работа с сайтом и социальными сетями
Работа со СМИ
Организация рекламных туров
Организация работ по анализу рынка (проведение МИ (количественных и качественных) полного цикла)
Конкурентный анализ
Анализ больших БД
Сбор и анализ статистической информации
Поиск и анализ рыночной информации по открытым источникам и специализированным базам
Написание аналитических статей
Работа с сайтом и социальными сетями
Работа со СМИ
Организация рекламных туров
Английский —