Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Социальные Проекты (Вакансий: 1)
Сокращенное наименование
Социальные Проекты
Описание
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Лауреаты премии «Права потребителей и качество обслуживания» — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей. В рамках Премии «Права Потребителей и качество обслуживания» проводится форум, который позволяет обсудить актуальные проблемы современного потребительского рынка и найти эффективные формы взаимодействия для решения ключевых вопросов развития потребительской культуры России, расставив приоритеты в системе первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара. Цель Форума — создать площадку для живого диалога российских и международных ведущих специалистов в области реализации правовых основ защиты потребительских инициатив, представителями государственных и общественных организаций и СМИ, заинтересованных в развитии цивилизованного потребительского рынка. Информацию о мероприятии, программе и лауреатах премии смотрите на сайте компании www.pravpro.ru
Вакансии Социальные Проекты
Требования: Высшее/неоконченное высшее образование;
Грамотный русский язык;
Интерес к социально-ориентированной деятельности бизнеса и желание развивать данное направление;
Отсутствие панического страха перед незнакомым голосом на другом конце телефонного провода;
Умение формулировать информацию устно и письменно, а также доносить ее до ЛПР (лица, принимающего решение);
Коммуникабельность и доброжелательность наряду с упорством и настойчивостью;
Быстрая обучаемость, ответственность;
Желание достичь результата как... Москва Автозаводская |