Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.

Социальные Проекты (Вакансий: 1)

Сокращенное наименование
Социальные Проекты
Описание
Пре­мия «Пра­ва пот­ре­бите­лей и ка­чес­тво об­слу­жива­ния» — еже­год­ная об­щес­твен­но зна­чимая наг­ра­да, вру­ча­емая на­ибо­лее ус­пешным про­ек­там в об­ласти прав пот­ре­бите­лей и по­выше­ния ка­чес­тва об­слу­жива­ния. Лауреаты премии «Права потребителей и качество обслуживания» — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей. В рамках Премии «Права Потребителей и качество обслуживания» проводится форум, который позволяет обсудить актуальные проблемы современного потребительского рынка и найти эффективные формы взаимодействия для решения ключевых вопросов развития потребительской культуры России, расставив приоритеты в системе первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара. Цель Форума — создать площадку для живого диалога российских и международных ведущих специалистов в области реализации правовых основ защиты потребительских инициатив, представителями государственных и общественных организаций и СМИ, заинтересованных в развитии цивилизованного потребительского рынка. Информацию о мероприятии, программе и лауреатах премии смотрите на сайте компании www.pravpro.ru

Вакансии Социальные Проекты

Требования: Высшее/неоконченное высшее образование; Грамотный русский язык; Интерес к социально-ориентированной деятельности бизнеса и желание развивать данное направление; Отсутствие панического страха перед незнакомым голосом на другом конце телефонного провода; Умение формулировать информацию устно и письменно, а также доносить ее до ЛПР (лица, принимающего решение); Коммуникабельность и доброжелательность наряду с упорством и настойчивостью; Быстрая обучаемость, ответственность; Желание достичь результата как...
Москва
Автозаводская
1
 
Закрыть