Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.

ООО Спортмастер (Вакансий: 2)

Сокращенное наименование
ООО Спортмастер
Описание
СПОРТМАСТЕР - это компания, которая представляет самый известный магазин спортивных товаров, название которого приходит в голову сразу же, как только мы принимаем решение купить спортивную одежду, инвентарь или подарок другу-спортсмену. Появившись в 1992 году, Спортмастер уже 20 лет успешно работает на рынке спортивных товаров России и стран СНГ. Спортмастер - это около 200 магазинов более чем в 70 городах России, десятки магазинов на территории Украины, Белоруссии и Казахстана.
Сотрудники - это основной ресурс компании: без идей экспертов по разработке нового спортивного оборудования или без грамотных консультантов в наших магазинах СПОРТМАСТЕР вряд ли бы достиг таких серьёзных результатов и был бы сейчас самым узнаваемым брендом среди продавцов спортивных товаров в России.
Работа в СПОРТМАСТЕР - это возможность получать стабильную заработную плату, напрямую зависящую от ваших достижений, овладеть новейшими технологиями в сфере розничной торговли или приобрести реальный практический опыт построения и развития бизнеса, пользоваться существенными скидками в магазинах СПОРТМАСТЕР.

В команде СПОРТМАСТЕР Вам под силу достичь любых вершин успеха! Дерзайте!

Вакансии ООО Спортмастер

Требования: - Лидерские качества (уверенность в себе, стрессоустойчивость, ориентация на результат, амбициозность, активность) - Управленческие навыки - Желание и готовность к самообучению и развитию - Опыт руководства персоналом (как преимущество) - Аналитические способности - Опыт работы в рознице (как преимущество) - Высшее, неполное высшее, средне-специальное образование (желательно техническое или экономическое) Должностные обязанности: - Обеспечение качества обслуживания клиентов в отделе на высоком уровне - Обеспечение...
Требования: - Лидерские качества (уверенность в себе, стрессоустойчивость, ориентация на результат, амбициозность, активность) - Управленческие навыки - Желание и готовность к самообучению и развитию - Опыт руководства персоналом (как преимущество) - Аналитические способности - Опыт работы в рознице (как преимущество) - Высшее, неполное высшее, средне-специальное образование (желательно техническое или экономическое) Должностные обязанности: - Обеспечение качества обслуживания клиентов в отделе на высоком уровне - Обеспечение...
1
 
Закрыть