Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.

Antegra consulting (Вакансий: 3)

Сокращенное наименование
Antegra consulting
Сферы деятельности:
Деревообработка/Лес
  • Столярные изделия
  • Описание
    «Antegra consulting» - консалтинговая компания, оказывающая профессиональные услуги в области автоматизации управления бизнес-процессами предприятий среднего и крупного сегментов бизнеса на базе современной технологичной платформы «1С:Предприятие 8».
    Команда «Antegra consulting» успешно работает на российском рынке информационных технологий на протяжении 9 лет. До 1 октября 2009 года компания работала под брендом «Хомнет Бизнес Решения». В настоящее время приоритетной задачей «Antegra consulting» является предоставление крупным и средним компаниям высококвалифицированных услуг и безупречного сервиса.
    Компания «Antegra consulting» предоставляет весь спектр услуг в области автоматизации управления бизнес-процессами предприятий среднего и крупного бизнеса от предпроектного консалтинга до поддержки и развития корпоративных систем.

    Реализованные проекты
    Компания «Antegra consulting» ориентирована на работу с клиентами среднего и крупного сегмента бизнеса. Оказывая качественные услуги, учитывая уникальность каждого Клиента, компания строит долгосрочные взаимовыгодные партнерские отношения. На сегодняшний день специалистами «Antegra consulting» реализовано более 400 проектов автоматизации российских и зарубежных компаний.

    Вакансии Antegra consulting

    Требования: - Высшее экономическое образование; - Опыт работы не менее 1 года; - Умение оформлять первичную документацию; - Знание налогового и бухгалтерского учета; - Умение работать с 1C: Бухгалтерия версия 8, 1С 7.7.; Word, Excel; - Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость. Должностные обязанности: - Работа с дебиторской задолженностью; - Составление актов сверки; - Оформление первичных документов; - Перенос выписки в учетную систему; - Контроль возврата договоров и актов (накладных) от клиентов и поставщиков; - Помощь при закрытие...
    Москва
    Коломенская
    Требования: • Высшее образование (техническое или экономическое); • Знание предметной области (бухгалтерский учет, налоговый учет и/или зарплата, кадровый учет); • Знание конфигураций «1С: Бухгалтерия 8» и «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8» на уровне пользователя; опыт работы с системами семейства «1С»; • Умение устанавливать информационные системы семейства «1С», в том числе и клиент-серверный вариант – желательно; наличие сертификатов 1С приветствуется; • Обязателен опыт работы с клиентами в качестве консультанта 1С,...
    Москва
    Коломенская
    Требования: • Среднее специальное или высшее техническое образование (специалитет или бакалавриат), наличие экономического образование как преимущество, • Знание предметной области и типовых конфигураций по бухгалтерскому, торговому, кадровому учету, расчету зарплаты • Навыки программирования в системах «1С»(прикладные задачи для бизнеса, язык запросов, управляемое приложение, обмен данными, конвертация); • Умение устанавливать, а так же обновлять типовые или измененные конфигурации; • Исполнительность, работа на результат;...
    Москва
    Коломенская
    1
     
    Закрыть