Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
PROSTO Consulting (Вакансий: 3)
Сокращенное наименование
PROSTO Consulting
Описание
ТОО «PROSTO Consulting» существует с 2007 г. Основным видом деятельности компании до 2009 г. являлось предоставление юридических услуг:
- пере/регистрация предприятий;
- визовой поддержке иностранных граждан в РК;
- получение разрешения на привлечение иностранной рабочей силы в РК.
Учитывая пожелания клиентов, с 2009 г. компания расширила свою деятельность, дополнив их представлением бухгалтерских услуг.
Штат компании укомплектован бухгалтерами - практиками с большим опытом работы в различных отраслях и квалифицированными юристами.
- пере/регистрация предприятий;
- визовой поддержке иностранных граждан в РК;
- получение разрешения на привлечение иностранной рабочей силы в РК.
Учитывая пожелания клиентов, с 2009 г. компания расширила свою деятельность, дополнив их представлением бухгалтерских услуг.
Штат компании укомплектован бухгалтерами - практиками с большим опытом работы в различных отраслях и квалифицированными юристами.
Вакансии PROSTO Consulting
Требования: • умение работать с клиентами
• коммуникабельный
• обучаемый;
• ответственный;
• трудолюбивый;
• активный;
• пользователь ПК;
• возможность работать в команде, так и самостоятельно;
• стрессоустойчивый;
• стремление к карьерному росту Должностные обязанности: • оформление документации;
• ведение отчетов по продажам;
• консультирование клиентов;
• переговоры, работа со складом Условия работы: • новый офис
• режим работы с 09.00-18.00; сб. вс - выходной.
• полная занятость;
• доходы при... Алматы |
Требования: • Желание Зарабатывать больше
• Усердие и стремление достижения целей!
• Стать опытным специалистом. Должностные обязанности: • Поиск клиентов, ведение переговоров с клиентами, телефонные переговоры, выезд на встречи, самообучение, техника переговоров.
• В процессе работы будут затронуты практически все функции менеджера проектов! Условия работы: • Режим работы: для офиса, пн-пт 09:30-18:30, сб, вс - выходные дни
• полная занятость;
• доходы при... Алматы |
Требования: • Знание ПК, ответственность, коммуникабельность, высокая работоспособность, нацеленность на результат, обучаемость, способность действовать как самостоятельно, так и в команде Должностные обязанности: • обработка первичной финансовой документации
• сбор, учет и анализ информации, необходимой для выполнения финансовой деятельности
• формирование банка данных оптовых клиентов
• участие в изучении, проверке, контроль деятельности организации
• организация финансового контроля
• контроль процесса оплаты,... Алматы |