Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Сеть магазинов "Подружка" (Вакансий: 1)
Сокращенное наименование
Сеть магазинов "Подружка"
Описание
Сеть магазинов "Подружка" существует с 2005 года, и на данный момент открыто более 110 магазинов в Москве и Московской области.
Магазины "Подружка" небольшие, но уютные. Формат магазина – drogerie, то есть «товары по уходу за собой и за домом». Это означает, что 90% наших покупателей живут рядом с нашим магазином. Поэтому большое значение уделяется консультированию покупателей – все продавцы должны быть вежливыми, внимательными, знающими и понимающими потребности клиента.
Формат магазинов drogerie распространен в США и странах Европы. Он включает достаточно разнообразные магазины, торгующие товарами повседневного спроса. Объединяет их небольшая площадь, близость к потребителю (в основном обслуживаются жителей одного микрорайона). Наша сеть магазинов ориентируется на мировой опыт и мировые стандарты.
«Подружка» - это магазины с большим ассортиментом товара (10 000 наименований), поэтому каждая женщина может найти много приятных и полезных мелочей.
Сеть магазинов «Подружка» входит в первую пятерку компаний на Московском рынке по выручке с 1 квадратного метра в год, а также занимает значительную долю на рынке декоративной косметики в Москве – каждая пятая тушь, помада, тени, лак продаются в нашей сети.
«Подружка» — это компания с современными принципами ведения бизнеса. А успех нашего бизнеса зависит от профессионализма нашего персонала, поэтому мы ценим наших сотрудников и обеспечиваем им социальную защиту. Также мы стремимся создавать и поддерживать дружественную атмосферу в коллективе, чтобы любой человек – будь то покупатель, или сотрудник чувствовал себя в магазине комфортно.
Магазины "Подружка" небольшие, но уютные. Формат магазина – drogerie, то есть «товары по уходу за собой и за домом». Это означает, что 90% наших покупателей живут рядом с нашим магазином. Поэтому большое значение уделяется консультированию покупателей – все продавцы должны быть вежливыми, внимательными, знающими и понимающими потребности клиента.
Формат магазинов drogerie распространен в США и странах Европы. Он включает достаточно разнообразные магазины, торгующие товарами повседневного спроса. Объединяет их небольшая площадь, близость к потребителю (в основном обслуживаются жителей одного микрорайона). Наша сеть магазинов ориентируется на мировой опыт и мировые стандарты.
«Подружка» - это магазины с большим ассортиментом товара (10 000 наименований), поэтому каждая женщина может найти много приятных и полезных мелочей.
Сеть магазинов «Подружка» входит в первую пятерку компаний на Московском рынке по выручке с 1 квадратного метра в год, а также занимает значительную долю на рынке декоративной косметики в Москве – каждая пятая тушь, помада, тени, лак продаются в нашей сети.
«Подружка» — это компания с современными принципами ведения бизнеса. А успех нашего бизнеса зависит от профессионализма нашего персонала, поэтому мы ценим наших сотрудников и обеспечиваем им социальную защиту. Также мы стремимся создавать и поддерживать дружественную атмосферу в коллективе, чтобы любой человек – будь то покупатель, или сотрудник чувствовал себя в магазине комфортно.
Вакансии Сеть магазинов "Подружка"
Требования: - Гражданство РФ
- знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel, складские программы)
- организаторские способности
- приветствуется опыт руководства коллективом
- знание кассовой дисциплины
- желание работать в сфере продаж, доброжелательность, активность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
- варианты работы рядом с домом Должностные обязанности: - Открытие и закрытие магазина
- сдача инкассации и кассовая дисциплина
- консультирование покупателей
- выкладка товара
- организация работы... Санкт-Петербург |