Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Fortax (Вакансий: 2)
Сокращенное наименование
Fortax
Сферы деятельности:
Деревообработка/Лес
Описание
Call-центр FORTAX
Мы профессионально устанавливаем продуктивные контакты между Вами и Вашими клиентами
FORTAX вышел на российский рынок call-центров именно тогда, когда востребованность широкого спектра телефонных услуг стала очевидной не только аналитикам, но и большинству крупных и средних компаний, работающих в различных секторах рынка.
Конкурентные преимущества сall-центра FORTAX ставят его в один ряд с самыми современными европейскими и американскими компаниями, специализирующимися на предоставлении услуг по профессиональному обслуживанию телефонных звонков.
FORTAX — независимая компания, не предлагающая «в нагрузку» телекоммуникационные услуги. Мы работаем только в Ваших интересах.
FORTAX — качество каждого телефонного контакта, а не только объем и скорость работы. В компании работает Департамент контроля качества FORTAX, подчиненный непосредственно Генеральному директору предприятия.
FORTAX — профессионалы на каждом рабочем месте. «Школа операторов FORTAX» успешно готовит квалифицированные кадры, как для работы в собственных операционных залах, так и для своих клиентов. Операторы FORTAX способны принимать и совершать до нескольких сотен звонков за рабочий день. Высокий уровень обслуживания вызовов не зависит от количества звонков, плотности их поступления или массива обзваниваемых номеров.
FORTAX — клиентоориентированный бизнес нового поколения. Это — не только интеграция с любой CRM-системой заказчика. Это — уникальная, полностью автоматизированная собственная «Система учета затрат и тарификации услуг коммерческого call центра», позволяющая поднять проект каждого клиента cal-центра до уровня сверхточных технологий. Каждый клиент
FORTAX имеет возможность отслеживать трафик своего проекта в режиме реального времени. Проконтролировать расходование средств, отследить баланс своего счета, поменять вводную информацию или сценарий, по которому работают операторы сall- центра — все это, не отходя от своего компьютера!
FORTAX — сплоченный
Мы профессионально устанавливаем продуктивные контакты между Вами и Вашими клиентами
FORTAX вышел на российский рынок call-центров именно тогда, когда востребованность широкого спектра телефонных услуг стала очевидной не только аналитикам, но и большинству крупных и средних компаний, работающих в различных секторах рынка.
Конкурентные преимущества сall-центра FORTAX ставят его в один ряд с самыми современными европейскими и американскими компаниями, специализирующимися на предоставлении услуг по профессиональному обслуживанию телефонных звонков.
FORTAX — независимая компания, не предлагающая «в нагрузку» телекоммуникационные услуги. Мы работаем только в Ваших интересах.
FORTAX — качество каждого телефонного контакта, а не только объем и скорость работы. В компании работает Департамент контроля качества FORTAX, подчиненный непосредственно Генеральному директору предприятия.
FORTAX — профессионалы на каждом рабочем месте. «Школа операторов FORTAX» успешно готовит квалифицированные кадры, как для работы в собственных операционных залах, так и для своих клиентов. Операторы FORTAX способны принимать и совершать до нескольких сотен звонков за рабочий день. Высокий уровень обслуживания вызовов не зависит от количества звонков, плотности их поступления или массива обзваниваемых номеров.
FORTAX — клиентоориентированный бизнес нового поколения. Это — не только интеграция с любой CRM-системой заказчика. Это — уникальная, полностью автоматизированная собственная «Система учета затрат и тарификации услуг коммерческого call центра», позволяющая поднять проект каждого клиента cal-центра до уровня сверхточных технологий. Каждый клиент
FORTAX имеет возможность отслеживать трафик своего проекта в режиме реального времени. Проконтролировать расходование средств, отследить баланс своего счета, поменять вводную информацию или сценарий, по которому работают операторы сall- центра — все это, не отходя от своего компьютера!
FORTAX — сплоченный
Вакансии Fortax
Требования: Грамотная речь без дефектов;
Знание ПК на уровне пользователя;
Гражданство РФ; Должностные обязанности: Исходящие звонки по существующим телефонным базам;
Анкетирование по существующим телефонным базам;
Прием входящих звонков;
Условия работы: Работа в будни с 10:00 до 19:00;
Работа в графике 2/2 и 1/3;
Доход – оклад +премия‚ от 14 500 до 22 000 рублей;
Карьерный рост (старший смены, супервайзер)
Офис в районе ст. метро Щелковская, 10-15 минут от... Москва Щелковская |
Требования: образование не ниже среднего; знание ПК на уровне пользователя; грамотная речь без дефектов; коммуникабельность; гражданство РФ
Должностные обязанности: исходящие звонки, консультирование клиентов (по существующей базе без поиска)
Условия работы: В CALL -центр на постоянную и временную работу требуются сотрудники по вакансии оператор на телефоне.Компания предлагает: бесплатное обучение, возможность профессионального и финансового роста, график работы вечер с 18 до 22, выходные с 11 до 21. Офис в районе ст. метро Щелковская... Москва Щелковская |