Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
КА (Вакансий: 11)
Сокращенное наименование
КА
Описание
Компания «Апрайт» основана 17 ноября 1998 года как агентство по подбору персонала «Агентство Кадровых Решений».
В настоящее время компания «Апрайт» объединяет следующие бизнес-направления, дополняющие друг друга и позволяющие предоставлять нашим клиентам системные интегрированные решения: • Подбор персонала • Исследования рынка труда • Обучение руководителей (модульная программа « Проект Роста » ) • Командные проекты « Другая Реальность » • Бизнес-обучение, конференции, форумы • Обучение продажам • Консалтинг В настоящее время компания «Апрайт» имеет крепкие позиции на национальном рынке, являясь самой крупной нестоличной сетевой компанией на рынке услуг в области управления персоналом, с единой структурой собственности и управления. «Апрайт» входит в 10-ку ведущих компаний России на своем рынке (по данным рейтингов журнала «Эксперт»).
С 1999г. компания «Апрайт» является членом Ассоциации консультантов по подбору персонала ( АКПП ).
В настоящее время компания «Апрайт» объединяет следующие бизнес-направления, дополняющие друг друга и позволяющие предоставлять нашим клиентам системные интегрированные решения: • Подбор персонала • Исследования рынка труда • Обучение руководителей (модульная программа « Проект Роста » ) • Командные проекты « Другая Реальность » • Бизнес-обучение, конференции, форумы • Обучение продажам • Консалтинг В настоящее время компания «Апрайт» имеет крепкие позиции на национальном рынке, являясь самой крупной нестоличной сетевой компанией на рынке услуг в области управления персоналом, с единой структурой собственности и управления. «Апрайт» входит в 10-ку ведущих компаний России на своем рынке (по данным рейтингов журнала «Эксперт»).
С 1999г. компания «Апрайт» является членом Ассоциации консультантов по подбору персонала ( АКПП ).
Вакансии КА
Требования: Высшее образование.
Пользователь ПК (офисные программы, internet).
Наличие аналогичного опыта работы желательно.
Развитые коммуникативные навыки.
Грамотность, обучаемость.
Организованность.
Ответственность, самостоятельность.
Доброжелательность.
Активная жизненная позиция, инициативность Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС).
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Ведение документооборота.
Электронная переписка.
Прием посетителей, чай/кофе, при необходимости... Москва | |
Требования: Крупная транспортная компания - международные перевозки грузов.
Высшее образование;
Опыт работы руководителем отдела персонала от 5 лет;
Опыт проведения аттестации и разработки мотивационных программ, формирования кадрового резерва Должностные обязанности: Организация работы отдела персонала;
Организация рекрутинга;
Контроль работы кадровой службы;
Подготовка и проведение мероприятий по формированию кадрового резерва;
Разработка мер по трудовой мотивации;
Разработка методик по развитию персонала;
Подготовка... Москва | |
Требования: Динамично развивающаяся российская компания – поставщик продукции и оборудования для окраски и абразивной обработки поверхности приглашает на работу руководителя автосервисного оборудования.
Требования:
Высшее (желательно техническое)
Не менее 3-х лет активных продаж, обязательно опыт работы с оборудованием для автосервиса.
Опыт руководящей работы не менее года.
Стратегическое мышление, навыки долгосрочного планирования.
Английский язык – разговорный (обязательно).
Коммуникабельность, мобильность, организаторские... Москва | |
Требования: Динамично развивающаяся российская компания – поставщик продукции и оборудования для окраски и абразивной обработки поверхности приглашает на работу ведущего менеджера по работные с ключевыми клиентами.
Требования:
Высшее образование
Опыт работы в аналогичной должности не менее года в подобном сегменте (автобизнес).
Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц, организации полного цикла продаж (от контакта до долгосрочного сотрудничества).
Опыт подготовки документов, конкурсных предложений для участия в тендерах... Москва | |
Требования: Опыт работы в продажах от года (желательно в рознице в сфере ТНП);
Готовность к командировкам (10-15 % рабочего времени);
Активность, коммуникабельность, нацеленность на результат, желание расти и развиваться вместе с компанией. Должностные обязанности: Поддержание и увеличение объема продаж в розничных магазинах центрального региона РФ.
Увеличение доли товара и ассортимента.
Развитие клиентской базы.
Проведение переговоров, промо-мероприятий.
Ведение документооборота. Условия работы: Заработная плата от 40000 рублей... Москва | |
Требования: Высшее строительное образование, опыт работы от 5 лет в аналогичной должности Должностные обязанности: Организация работ по отсыпке механизированным комплексом площадок и дорог, ведение документации, составление форм КС -2, КС-3 Условия работы: соблюдение ТК, заработная плата от 50 000 руб. + ежемес. премии, соц. пакет, Офис- г.... Мытищи, Московская область | |
Требования: высшее образование, опты работы в аналогичной должности от 3-х лет Должностные обязанности: Заказ, учет и распределение ГСМ для транспортного предприятия с ведением полной документации Условия работы: соблюдение ТК, заработная плата от 40 000 руб + ежемес. премии, соц. пакет. Офис- г.... Мытищи, Московская область | |
Требования: высшее техническое образование (желательно машиностроение, электротехника и т.п.);
технический английский (чтение технической документации);
опыт в технических продажах промышленного оборудования или компонентов компаниям В2В приветствуется;
знание принципов бухгалтерского, налогового и складского учёта приветствуется;
водительские права категория «В» обязательны;
коммуникабельность, инициативность, ответственность, активность, умение уверенно излагать свою точку зрения, лёгкая обучаемость Должностные... Москва | |
Требования: Крупная федеральная торговая сеть гипермаркетов детских игрушек приглашает на работу Управляющего гипермаркетом в г. Владимир.
Требования:
- высшее образование (желательно в сфере экономики, менеджмента, торговли)
- опыт работы на руководящих должностях от 2 лет (сфера менеджмента);
- опыт управления персоналом численностью не менее 20 человек;
- опытный пользователь ПК, знание 1С.7.7;
- наличие водительских прав категории «В» желательно;
- высокая работоспособность, энергичность, активность, мобильность;
- коммуникабельность,... Владимир, Владимирская область | |
Требования: Требования:
- опыт работы главным бухгалтером (заместителем) от 1-2 лет в компаниях,
применяющих УСН;
- высшее профильное образование (бухгалтер, экономист, финансист);
- уверенный пользователь ПК, знание 1 С: Бухгалтерия 7.7;
- внимательность, ответственность Должностные обязанности: Обязанности:
- ведение бух. учета в полном объеме;
- ведение спец. режима УСН в программе 1С УСН;
- учет торговых и складских операций;
- начисление заработной платы;
- персонифицированный учет;
- сдача отчетов в ИФНС, фонды;
- управленческий учет... Москва | |
Требования: Требования:
- опыт прямых продаж от 1 года;
- уверенный пользователь ПК (знание 1С «Торговля и Склад»);
- грамотная речь, умение устанавливать контакты;
- умение грамотно и эффективно управлять своим временем;
- целеустремленность, ответственность, активная жизненная позиция, работоспособность;
- наличие водительских прав категории «В» Должностные обязанности: Обязанности:
- активный поиск новых клиентов;
- ведение переговоров и заключение договоров;
- информационно-аналитическая работа;
- отслеживание (ведение) заказов с... Балашиха, Московская область |