Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.

ДМК (Вакансий: 4)

Сокращенное наименование
ДМК
Описание
Консалтинг

Вакансии ДМК

Требования: Успешный кандидат должен постоянно изучать продукты нашей компании и их применение, впоследствии стать экспертом по электронному маркетингу по нашей тематической области. Поэтому мы ищем кандидата, который будет постоянно работать в офисе нашей компании (метро Цветной бульвар), а не удаленно. Должностные обязанности: 1. формирование внутренней базы данных по клиентам из имеющихся контактов, CRM, списков, с сайтов-сателлитов, открытых отраслевых управленческих ресурсов, анализ, классификация, интеграция с CRM 2. информирование...
Москва
Цветной бульвар
Требования: Нам требуется младший консультант – «специалист по убеждению». Если Вы хотите, чтобы Ваша работа была связана с постоянным общением с новыми и разными людьми, которым Вы будете рассказывать, что умеет наша компания и вместе с ними искать новые возможности развития их бизнеса (даже если они не особо поначалу этого хотят ), их убеждением и преодолением трудностей взаимодействия. Мы готовы обучить Вас нашим передовым технологиям, мастерству общения и дать возможность отличного заработка. Обязательно владение компьютером на...
Москва
Цветной бульвар
Требования: Работа стабильная, требующая вдумчивого и качественного выполнения. Должностные обязанности: Мы - небольшая консалтинговая компания с устоявшимся коллективом. Нужен технический специалист для решения задач: 1. формирование внутренней базы данных по клиентам a. сбор контактов из открытых источников b. внесение в базу данных, ее обработка 2. информирование потенциальных клиентов компании о ее продуктах через электронные средства (электронный маркетинг): a. проведение рассылок по базе данных b. наполнение корпоративного и...
Москва
Цветной бульвар
Требования: Требуется умение работать с текстом, данными, интернетом и компьютером Должностные обязанности: 1. формированием внутренней базы данных по клиентам a. сбор контактов из открытых источников b. внесение в базу данных, ее обработка 2. информирование потенциальных клиентов компании о ее продуктах через электронные средства (электронный маркетинг): a. проведение рассылок по базе данных b. наполнение корпоративного и ряда сателлитных сайтов содержанием c. создание сайтов-зеркал и простая оптимизация их для поисковиков...
Москва
Цветной бульвар
1
 
Закрыть